"Они - богатые."

Перевод:Ils sont riches.

2 года назад

6 комментариев


kamila10981

А почему нельзя сказать Ils est riches?

2 года назад

Romain-D
Romain-D

"Ils est riches" => "Они - богатый" ? C'est incorrect.

Est => Il/Elle (Он/Она).

Il est riche = Он - богатый.

2 года назад

ra_ksana

Потом что "Ils" это местоииение множественного числа, а "est" это форма глагола в единственном числе.

2 месяца назад

2CGZ1

Что значит soun

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Не soun, а sont.

Одно из склонений глагола être, обозначающего "быть", во французском предложении обязательно есть глагол. Они (есть) богатые.

2 года назад

Kit212350

как опредилить к какому роду относится к муржскому или женскому

1 месяц назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.