"Мы одни с детьми."

Перевод:Nous sommes seuls avec les enfants.

2 года назад

10 комментариев


bagdan4ik
bagdan4ik

чем отличаются seules и seuls? как понять, какое из них употребить?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Seuls — если "мы" — это только мужчины или мужчины с женщинами.

Seules — если "мы" — это только женщины

Тут контекста нет, так что в данном случае любое.

2 года назад

bagdan4ik
bagdan4ik

в том-то и дело, что принимает как правильное только seuls

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Есть волшебная кнопка "Сообщить об ошибке".

2 года назад

bagdan4ik
bagdan4ik

в курсе. хотела уточнить. комментарии ведь для этого

2 года назад

TemanKirillov

Почему неверно: "Nous avec les enfants sommes seuls"?

2 года назад

xenia_ser

Потому что надо соблюдать прямой порядок слов: Подлежащее(nous), сказуемое(sommes seuls), дополнения(avec les enfants). По-другому нельзя

1 год назад

3kitaytsa

а произносится одинаково, только написание отличается? seuls и seules

2 года назад

GeniOscur

разве les enfants не должно сокращаться и выглядеть как l'enfants?

8 месяцев назад

xenia_ser

Артикль будет сокращаться только если он заканчивается на гласную + слово, перед которым этот артикль стоит, начинают на гласную или h. А во множественном числе такого нет

8 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.