1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Мы высокие и сильные."

"Мы высокие и сильные."

Перевод:Nosotras somos altas y fuertes.

March 31, 2016

12 комментариев


9jPF5

а как понять, что подразумевается женский род??


Ignis_Amoris

А в чём разница между Somos y Estamos и то и другое слово означает - быть, являться. Сейчас написал Nosotros estamos altos y fuertes мне засчитали ошибку. Не понятно в каких случаях нужно говорить Somos а в каких Estamos.


kirula

Ser - быть, являться.
Estar - быть, находиться в каком-либо месте или в каком-либо состоянии.

Подробнее:
comment/14127036


SofijaElis

Такой пример: ты прекрасно выглядишь. Если eres, то всегда так выглядишь, если estas, то сегодня особенно...


tatbes1

Почему в этом предложении нельзя использовать местоимение nosotros?


kirula

Можно. Но тогда прилагательное "высокие" должно быть тоже в мужском роде:
Nosotros somos altos y fuertes.


Alla958895

странно!но система не пускает дальше при правильном ответе!? я правильно отвечаю! ПОЧЕМУ???


kirula

Что делать, если ответ не принят:
comment/23580967


kirula

Хорошо, что вы прислали сообщение об ошибке.
Не надо писать несколько вариантов ответов. Достаточно одного.


nebuhada

А почему не "fuertas", чтобы в женском роде как и "altas"?


kirula

Прилагательные, заканчивающиеся на -e не изменяются по родам.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.