"Это - формула, ни больше, ни меньше."

Перевод:It is a formula, no more no less.

January 9, 2014

8 комментариев


hichnik

this is a formula neither more nor less - такой перевод не годится - почему?

January 9, 2014

rkuprov

По-моему оборот neither-nor должен всегда следовать за какой-либо формой глагола to be. А вообще, no more no less является устойчивой фразой. С neither-nor more or less не употребляются.

January 9, 2014

Mia_Max

Оборот neither-nor следует за любым глаголом (не только to be) и это единственный случай двойного отрицания в английском языке. I neither sing nor dance. Я ни пою ни пляшу. I like neither seas nor oceans. Я не люблю ни моря ни океаны.

August 21, 2014

Oleg_Lennet

Вы правы, но справедливости ради стоит сказать, что выражение no more, no less действительно применяется как устойчивое.

February 26, 2015

Oleg_Lennet

Здесь как раз форма глагола to be. Но это необязательно, neither... nor... работает и с другими глаголами. Кроме того, в тех примерах, что мне попадались, присутствует запятая - no more, no less. Или без нее - no more and no less (не больше и не меньше).

February 20, 2015

Hatul_Madan

Вот я и написал no more AND no less (проверял в словаре) и это посчитали ошибкой. А стоило бы добавить.

April 2, 2015

hichnik

Спасибо, не знал :)

January 9, 2014

LMasterov

Не единственная, я тут встречал еще одну, но печаль, не упомню какую. Но она тут в упражнениях всьречается.

June 30, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.