"La comida es nuestra."

Перевод:Пища наша.

March 31, 2016

13 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Orionica

Вариант "Это наша еда" не засчитывается, хотя вероятность, что так скажут, больше, чем "Пища наша"...


kirula

"Это наша еда." - Es nuestra comida.
Другая структура предложения.

Вариант "Эта еда наша" засчитывается.

Разница между предложениями с глаголом "быть" и словосочетаниями:
comment/17059163


Orionica

Но разве вы по-русски так скажете? Переводить надо не дословно, а по смыслу. Здесь очень многие примеры оставляют желать лучшего с точки зрения естественности языка и смысла...


Pavel_Pavliuk

Полностью согласен. Это наша еда (пища) - Это по русски...


kirula

Вопрос: "Что это?"
Ответ: "Это наша еда."

Вопрос: "Чья это еда?"
Или: "Эта еда, чья она?"
Ответ: "Эта еда - наша."

Или: "Эта еда (показывая на нижнюю полку холодильника) бабушкина, а эта еда (показывая на верхнюю полку) наша."

Это не по-русски?


iDgW10

Есть разница между "пища наша" и "эта пища наша". В примере имеется ввиду конкретная пища, а не абстрактная


Mirillina

Я ответила "Наша пища". Засчитана ошибка, так как правильный перевод звучит :"Пища наша". Такой порядок слов в переводе принципиален?


kirula

Да, принципиален.
"Наша пища" - это перевод словосочетания "nuestra comida".
А здесь полноценное предложение с глаголом, которое дословно переводится как "(эта) пища (есть) наша".

Подробнее:
https://forum.duolingo.com/comment/17059163


Mirillina

Спасибо. Впредь буду внимательнее.


iDgW10

Почему нельзя перевести "эта пища наша"?


kirula

Почему нельзя? Можно, такой ответ принимается.


manuna16

Наша еда не верно?


kirula

Наша еда - nuestra comida

Подробнее:
comment/17059163

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.