"A duck is not a dog."

Перевод:Утка - не собака.

April 1, 2016

21 комментарий
Это обсуждение закрыто.


Mishka535880

Почему an elephant, a паук просто=spider? В каких случаях используют а и аn?


sg1235

Если следующее слово начинается с гласного звука, артикль - an (например an elephant, an apple, an hour). Если следующее слово начинается с согласного звука, артикль - a (например a spider, a house). Если говорят об общих идеях, множественных числах или несчетных существительных, не используют артикль (http://www.grammar.cl/Notes/Articles.htm). Слон = elephant/the elephant/an elephant. Паук = spider/the spider/a spider.


maxifit

если слово начинается с гласной буквы то an, а если со согласной то a


sg1235

Не всегда. Например: a university (начинается с звука "y" (yoo-ni-vur-si-tee)), a one (звук - w), a euro (звук - y), a user (звук - y); an hour (звук - ou), an honor (звук - o), an F (звук - e (eff)), an heir (звук - ei),...


Varlonec

a university (йуниверсити) - первый звук й, который согласный. Мы по-русски знаем, что ю - это два звука й и у. Всё верно. Правило соблюдается. Тоже самое и а one (ван) - первый звук согласный: в. an hour (ауэр) - первый звук гласный: а. Правило соблюдается везде.


sg1235

By "y" I meant the English "y" sound ("й" in Russian)


Rasl37981

Почему тогда "an hour"?


sg1235

Потому что "h" здесь не произносится. "Hour" начинается со согласной буквы, но с гласного звука.


NeverSayKinda

Правда? Я думал , что это одно и тоже.


EdAw19

Утка не собака...вылетит не поймаешь...


Lera_Walera

Думаю, предложение возникло из-за того, что слова по звучанию схожи


Larisa_L

совершенно верно, вам лингот за догадливость


Aurum354463

Зачем здесь стоит is ?


lyubov__

Это глагол. В английском использовать глаголы в предложении обязательно. Is - есть, являться (форма глагола to be - быть) Утка не является собакой. Другие формы глагола to be: I AM a doctor - Я ЕСТЬ доктор. You ARE a doctor - Ты ЕСТЬ доктор. В русском вы опускаете глагол ЕСТЬ и говорите: Я доктор. А в английском так нельзя.


ShepelArtu

о_о Таким приложением и взрослые пользуються? (Мне 10 лет).


JlKA16

Очень хорошо, что сейчас у детей гораздо больше возможностей для учебы) Спасибо создателям приложения за возможность учить английский язык также и во взрослом возрасте! Люблю современный мир! Толи еще будет...


Lera_Walera

На форуме с французкого на испанский 70% люди 30+


kansk

Вообще-то тут Все учатся парень!

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.