1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "A duck is not a dog."

"A duck is not a dog."

Перевод:Утка - не собака.

April 1, 2016

21 комментарий
Это обсуждение закрыто.


Mishka535880

Почему an elephant, a паук просто=spider? В каких случаях используют а и аn?

October 26, 2017

sg1235

Если следующее слово начинается с гласного звука, артикль - an (например an elephant, an apple, an hour). Если следующее слово начинается с согласного звука, артикль - a (например a spider, a house). Если говорят об общих идеях, множественных числах или несчетных существительных, не используют артикль (http://www.grammar.cl/Notes/Articles.htm). Слон = elephant/the elephant/an elephant. Паук = spider/the spider/a spider.

October 30, 2017

maxifit

если слово начинается с гласной буквы то an, а если со согласной то a

November 18, 2017

sg1235

Не всегда. Например: a university (начинается с звука "y" (yoo-ni-vur-si-tee)), a one (звук - w), a euro (звук - y), a user (звук - y); an hour (звук - ou), an honor (звук - o), an F (звук - e (eff)), an heir (звук - ei),...

November 18, 2017

Varlonec

a university (йуниверсити) - первый звук й, который согласный. Мы по-русски знаем, что ю - это два звука й и у. Всё верно. Правило соблюдается. Тоже самое и а one (ван) - первый звук согласный: в. an hour (ауэр) - первый звук гласный: а. Правило соблюдается везде.

January 24, 2018

sg1235

By "y" I meant the English "y" sound ("й" in Russian)

January 24, 2018

Rasl37981

Почему тогда "an hour"?

December 12, 2017

sg1235

Потому что "h" здесь не произносится. "Hour" начинается со согласной буквы, но с гласного звука.

December 13, 2017

Olga05101975

Правда? Я думал , что это одно и тоже.

April 15, 2018

Lera_Walera

Думаю, предложение возникло из-за того, что слова по звучанию схожи

August 24, 2018

Larisa_L

совершенно верно, вам лингот за догадливость

August 24, 2018

EdAw19

Утка не собака...вылетит не поймаешь...

March 4, 2018

Aurum354463

Зачем здесь стоит is ?

April 7, 2016

lyubov__

Это глагол. В английском использовать глаголы в предложении обязательно. Is - есть, являться (форма глагола to be - быть) Утка не является собакой. Другие формы глагола to be: I AM a doctor - Я ЕСТЬ доктор. You ARE a doctor - Ты ЕСТЬ доктор. В русском вы опускаете глагол ЕСТЬ и говорите: Я доктор. А в английском так нельзя.

April 13, 2016

ShepelArtu

о_о Таким приложением и взрослые пользуються? (Мне 10 лет).

April 10, 2018

JlKA16

Очень хорошо, что сейчас у детей гораздо больше возможностей для учебы) Спасибо создателям приложения за возможность учить английский язык также и во взрослом возрасте! Люблю современный мир! Толи еще будет...

August 28, 2018

Lera_Walera

На форуме с французкого на испанский 70% люди 30+

August 24, 2018

kansk

Вообще-то тут Все учатся парень!

November 9, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.