"У него нет девушки."

Перевод:He does not have a girlfriend.

January 9, 2014

35 комментариев

По популярности комментариев

IkBX

Разве нельзя просто сказать he has not a girlfriend?

December 25, 2014

prosto_max

Вы хотели сказать, he has no girlfriend. Такой вариант принимается.

March 21, 2015

Maxim_Denisyuk

Нет. Отрицательные предложения строятся с помощью вспомогательного глагола do. He does not write books - он не пишет книги

January 4, 2015

tanya02k

У него есть не девушка.

November 19, 2017

belotooth

В подсказке два варианта: girl и girlfriend. Выбрал первый, а засчитали как ошибку.

November 30, 2014

Maxim_Denisyuk

Не верьте подсказкам - верьте интуиции. Подсказки даются сразу для всех вариантов предложений, где употребляется это слово

January 4, 2015

MaximBerdnikov

почему нельзя "he has no a girlfriend"?

January 9, 2014

Foma

Можно сказать "He has no girlfriend." Использование слово "no" в этой фразе значит, что слово a не надо использовать. Но, такую фразу "He has no..." редко используют, кроме того предмет, который "он" не имеет, является абстрактным: He has no choice. He has no reason to do that. He has no idea what happened. Но He does not have a car. He does not have friends. He does not have any money. Фраза He has no parents является исключением.

January 9, 2014

nikon144

Не совсем поняла: "no" принято использовать только с абстракциями (choice, reason)? Или можно и с другими, но неопределённый артикль тогда не употребляется?

November 19, 2015

Foma

Я просто хотел заметить, что мы обычно не говорят так: He has no girlfriend. Лучше сказать He doesn't have a girlfriend. В этой конструкции (he has no...) не надо слово a использовать. В конструкции he does not have... надо использовать a (кроме тогда, когда предмет многочисленный: He does not have friends.

November 19, 2015

nikon144

С артиклем понятно, спасибо. Но ещё раз уточню: "no" не используется с людьми (девушка, парень)? Или есть ещё варианты, когда "no"употреблять не стоит?

November 19, 2015

Foma

Можно говорить и так и так. Обе варианты совсем правильные. He has no girlfriend просто звучит мне чуть-чуть странно.

November 19, 2015

NikolayShelly

Почему-He does not have a girl-не правильно ? Дословно ведь так и есть?! Girlfriend переводится как подруга,а в вопросе именно девушка, или я не прав?

February 24, 2018

Serghei_B

Без got никак? Зачем этот got?

February 4, 2015

Maxim_Denisyuk

got используется в британском английском. В американском He does not have a girlfriend.

February 4, 2015

maahzur_ph

Помогите пожалуйста понять, зачем здесь глагол "делать"? (do).

September 7, 2018

7aJ53

"do" это костыль необходимый чтобы мочь сказать вопрос. уж не знаю ,что там случилось тыщю лет назад и почему древние англичане пришли к к безвариантной конструкции вопросительного предложения ,но теперь им приходится изворачиваться и городить весь этот частокол из вспомогательных слов не несущих по идее смысла. тут надо смириться,не задаваться вопросами самому и просто использовать

April 16, 2019

M1tyaer

Я написал He hasn't a girlfriend мне исправило с get. Но вы тут говорите, что вообщ нужно слово do. Так do или has?? И зачем got тогда?

February 22, 2015

Maxim_Denisyuk

He does not have - американский английский
He has not got - британский английский

Хотя тут и принимаются фразы с "британским акцентом", но всё же учат американскому английскому. И в некоторых местах они сильно отличаются. Это как русские с белорусами: все друг друга понимают, но говорят по-своему

February 22, 2015

DarliBank

Если беларус будет говорить на чистом беларуском, то русский его не поймёт вообще. :)

November 18, 2017

Alexandr1401

Почему когда has no перед девушкой не ставится артикль a? А когда does not have - ставится? В чем здесь великий смысл?

May 5, 2015

Maxim_Denisyuk

После no никогда не ставится артикль. Как я понимаю, никакой артикль, ни определённый, ни неопределённый. Вот такое вот оно это NO :)

May 5, 2015

maahzur_ph

А мне сайт сейчас выдал правильный ответ такой "He does not have a girlfriend."

September 7, 2018

blasl

a=one, no=0

September 5, 2017

maahzur_ph

А мне сайт сейчас выдал правильный ответ такой "He does not have a girlfriend."

September 7, 2018

Bull-terier

Почему he has, а тут does not have?

March 14, 2015

Maxim_Denisyuk

Вспомогательный глагол, меняя свою форму, оставляет неизменной форму основного глагола. В первом случае нет вспомогательного глагола, во втором случае он есть

March 14, 2015

Jurabekber

he doesn't have a girl-почему неверно на русском можно использовать на английском нельзя

April 18, 2015

Maxim_Denisyuk

На русском слово девушка имеет два значения: повзрослевшая девочка и женщина, с которой есть любовные отношения. Английский более однозначен и второй смысл выражает как girlfriend. По отношению к мужчинам - boyfriend. К тому же слово girl означает девочка. Исходя из этого тоже можно строить предположение о верности перевода. Если бы вы содержали гарем, а в нём находились бы исключительно зрелые женщины, то ваша фраза была бы даже уместной. Или вы, как отец семейства, на вопрос о детях ответили бы: Нет, девочки у меня нет - только сыновья.

April 18, 2015

asklepius.med

Почему тогда битлы поют girl

July 18, 2016

Mubariz11

Why cant say he doesn't have girlfriends?

April 2, 2018

N53Q2

Девушка есть девушка. Само слово еще не гоаорит о том, что она с кем-то встречается. Второе значение, о котором упомянули выше, поввляется лишь со словами: его, моя и пр. Т.е. чья-то. Точно так же можно сказать и про девочку, и про женщину (моя девочка, его женщина и т.д.)

Мне кажется, что дожен приниматься ответ со словом женщина. К примеру, речь может идти о людях более старшего поколения. Разве нет?

July 23, 2018

N53Q2

Я имел ввиду на английском языке, конечно же (woman).

July 23, 2018

N53Q2

Как удалить свой текст в этом чате? Пораскинув мозгами я понял, что иногда я пишу ерунду)))

July 23, 2018

7LCL4

he do not has a girlfriend почему так нельзя?

July 2, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.