"У него нет девушки."

Перевод:He does not have a girlfriend.

4 года назад

34 комментария


IkBX
IkBX

Разве нельзя просто сказать he has not a girlfriend?

3 года назад

prosto_max

Вы хотели сказать, he has no girlfriend. Такой вариант принимается.

3 года назад

Maxim_Denisyuk

Нет. Отрицательные предложения строятся с помощью вспомогательного глагола do. He does not write books - он не пишет книги

3 года назад

tanya02k

У него есть не девушка.

1 год назад

belotooth

В подсказке два варианта: girl и girlfriend. Выбрал первый, а засчитали как ошибку.

4 года назад

Maxim_Denisyuk

Не верьте подсказкам - верьте интуиции. Подсказки даются сразу для всех вариантов предложений, где употребляется это слово

3 года назад

MaximBerdnikov

почему нельзя "he has no a girlfriend"?

4 года назад

Foma
Foma

Можно сказать "He has no girlfriend." Использование слово "no" в этой фразе значит, что слово a не надо использовать. Но, такую фразу "He has no..." редко используют, кроме того предмет, который "он" не имеет, является абстрактным: He has no choice. He has no reason to do that. He has no idea what happened. Но He does not have a car. He does not have friends. He does not have any money. Фраза He has no parents является исключением.

4 года назад

nikon144
nikon144

Не совсем поняла: "no" принято использовать только с абстракциями (choice, reason)? Или можно и с другими, но неопределённый артикль тогда не употребляется?

3 года назад

Foma
Foma

Я просто хотел заметить, что мы обычно не говорят так: He has no girlfriend. Лучше сказать He doesn't have a girlfriend. В этой конструкции (he has no...) не надо слово a использовать. В конструкции he does not have... надо использовать a (кроме тогда, когда предмет многочисленный: He does not have friends.

3 года назад

nikon144
nikon144

С артиклем понятно, спасибо. Но ещё раз уточню: "no" не используется с людьми (девушка, парень)? Или есть ещё варианты, когда "no"употреблять не стоит?

3 года назад

Foma
Foma

Можно говорить и так и так. Обе варианты совсем правильные. He has no girlfriend просто звучит мне чуть-чуть странно.

3 года назад

Serghei_B

Без got никак? Зачем этот got?

3 года назад

Maxim_Denisyuk

got используется в британском английском. В американском He does not have a girlfriend.

3 года назад

maahzur_ph

Помогите пожалуйста понять, зачем здесь глагол "делать"? (do).

3 месяца назад

M1tyaer

Я написал He hasn't a girlfriend мне исправило с get. Но вы тут говорите, что вообщ нужно слово do. Так do или has?? И зачем got тогда?

3 года назад

Maxim_Denisyuk

He does not have - американский английский
He has not got - британский английский

Хотя тут и принимаются фразы с "британским акцентом", но всё же учат американскому английскому. И в некоторых местах они сильно отличаются. Это как русские с белорусами: все друг друга понимают, но говорят по-своему

3 года назад

DarliBank

Если беларус будет говорить на чистом беларуском, то русский его не поймёт вообще. :)

1 год назад

Alexandr1401

Почему когда has no перед девушкой не ставится артикль a? А когда does not have - ставится? В чем здесь великий смысл?

3 года назад

Maxim_Denisyuk

После no никогда не ставится артикль. Как я понимаю, никакой артикль, ни определённый, ни неопределённый. Вот такое вот оно это NO :)

3 года назад

maahzur_ph

А мне сайт сейчас выдал правильный ответ такой "He does not have a girlfriend."

3 месяца назад

blasl
blasl

a=one, no=0

1 год назад

maahzur_ph

А мне сайт сейчас выдал правильный ответ такой "He does not have a girlfriend."

3 месяца назад

NikolayShelly

Почему-He does not have a girl-не правильно ? Дословно ведь так и есть?! Girlfriend переводится как подруга,а в вопросе именно девушка, или я не прав?

9 месяцев назад

Bull-terier

Почему he has, а тут does not have?

3 года назад

Maxim_Denisyuk

Вспомогательный глагол, меняя свою форму, оставляет неизменной форму основного глагола. В первом случае нет вспомогательного глагола, во втором случае он есть

3 года назад

Jurabekber

he doesn't have a girl-почему неверно на русском можно использовать на английском нельзя

3 года назад

Maxim_Denisyuk

На русском слово девушка имеет два значения: повзрослевшая девочка и женщина, с которой есть любовные отношения. Английский более однозначен и второй смысл выражает как girlfriend. По отношению к мужчинам - boyfriend. К тому же слово girl означает девочка. Исходя из этого тоже можно строить предположение о верности перевода. Если бы вы содержали гарем, а в нём находились бы исключительно зрелые женщины, то ваша фраза была бы даже уместной. Или вы, как отец семейства, на вопрос о детях ответили бы: Нет, девочки у меня нет - только сыновья.

3 года назад

asklepius.med

Почему тогда битлы поют girl

2 года назад

Mubariz11

Why cant say he doesn't have girlfriends?

8 месяцев назад

N53Q2

Девушка есть девушка. Само слово еще не гоаорит о том, что она с кем-то встречается. Второе значение, о котором упомянули выше, поввляется лишь со словами: его, моя и пр. Т.е. чья-то. Точно так же можно сказать и про девочку, и про женщину (моя девочка, его женщина и т.д.)

Мне кажется, что дожен приниматься ответ со словом женщина. К примеру, речь может идти о людях более старшего поколения. Разве нет?

4 месяца назад

N53Q2

Я имел ввиду на английском языке, конечно же (woman).

4 месяца назад

N53Q2

Как удалить свой текст в этом чате? Пораскинув мозгами я понял, что иногда я пишу ерунду)))

4 месяца назад

maahzur_ph

Сперва писал вариант "He got no girlfriend." Потому видел правильный ответ "He's got no girlfriend." я написал "He is got no girlfriend." Но это оказалось неверным, потому что тут сократили does. Нафига вообще сокращать на стадии обучения слова - так теряется нить и понимание к правильному английскому, учась сразу "финтить", научиться бы основам, полным и правильным...А потом финтам аля "сокращения слов".

3 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.