"Éstos son mis gatos."

Перевод:Это мои коты.

April 1, 2016

13 комментариев


IgorEE73

"Эти - мои коты". Что -то не так?


Natalia302555

У меня приняли "Эти - мои кошки"


Eversyt1

Это странно, так как кошки - это gatas, а вот коты - gatos


MaxaSel

почему указательные местоимения с дидактическим ударением?


HartzHandia

Это немного устаревшая, а точнее, теперь необязательная орфография. Изменение было в 2010, если не ошибаюсь. До него указательные местоимения писались с акцентом, а указательные определители без. Теперь указательные местоимения можно писать и так, и так. На мой взгляд, зря они так, раньше было понятнее.


Bonifaciu

А в русском есть указательные определители? "Это" - это местоимение?


HartzHandia

В русской грамматике определители не выделяют в отдельную группу, они считаются местоимениями. Наверное потому, что на письме от них не отличаются. Тем не менее, видно, что смысл, передаваемый местоимением и определителем совершенно отличается:

  • Это моё письмо. («Это» выполняет функцию местоимения, предложение отвечает на вопрос «что это такое?»)
  • Это письмо моё. («Это» выполняет функцию определителя, предложение отвечает на вопрос «чьим является это письмо?»

Путать эти два значения, кстати, является распространённой ошибкой здесь.


VladimirSh87313

эти коты мои - почему это не подходит? у вас слово Éstos в подсказке переводится как "это"


kirula

Эти коты мои. - это перевод предложения: Estos gatos son mios.
Другая структура предложения.


Oleg451932

Можно написать Es mis gatos? Если нет, то почему?


Alexey914898

Es - это не перевод слова "это", а глагол ser (быть/"есть") в 3 лице единственного числа. А кот-то не один, mis gatos - мои коты, глагол нужен во множественном числе (son) - поэтому Son mis gatos. А вот Éstos - это как раз слово "это" (тоже во множественном числе), которое (в отличие от глагола!) может быть опущенно в предложении без ущерба смыслу.


HartzHandia

Правильно: Son mis gatos.

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.