"Hace pocas horas."

Перевод:Несколько часов назад.

2 года назад

12 комментариев


Kornovick

Вот не составил бы сам Несколько Часов Назад из Делает Мало Часов

8 месяцев назад

Q2KV4

Непонятно как так получается, может это просто стандартная фраза

5 месяцев назад

cordfield
cordfield

"Hace unos cuantos horas" тоже возможно, как во фразе с годами?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Возможно " Unas cuantas horas", т.к. существительное женского рода.

2 года назад

lira90571
lira90571

Может ли быть вариант перевода "Делает несколько часов"? И ещё, мне почему-то кажется, что "hacer" означает делать "делать" в значении "do", не "make", так ли это?

1 год назад

a2Wq3
a2Wq3

"Несколько часов спустя" не приняло. Почему?

3 месяца назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Unas horas más tarde перевела бы я Ваше предложение.

Hace pocas horas cogí un avión - Несколько часов назад я сел в самолёт

Unas horas más tarde ya estaba en casa - Несколько часов спустя я уже был дома

3 месяца назад

Danyurlaz

А я перевел Мало часов назад. И мой ответ не был принят. Почему, не подскажите?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Хотя мало - это один из вариантов дословного перевода poco/poca, но в этом предложении по-русски мы всегда говорим несколько/немного, поэтому дана составная подсказка к фразе.

2 года назад

leo.lu.372

Вы хоть раз так по русски говорили?

1 месяц назад

VladimirSh87313

почему в подсказке нет перевода слова hace как "тому назад"!

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Если Вы напишите в своём переводе тому назад , он будет принять. К предложению дана составная подсказка.

Практически невозможно привести к одному слову все его значения, вне зависимости от смысла предложения, да и не думаю, что это облегчит обучение.

2 года назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.