Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Hace pocas horas."

Перевод:Несколько часов назад.

0
2 года назад

5 комментариев


Kornovick

Вот не составил бы сам Несколько Часов Назад из Делает Мало Часов

4
Ответить4 месяца назад

cordfield
cordfield

"Hace unos cuantos horas" тоже возможно, как во фразе с годами?

0
Ответить2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Возможно " Unas cuantas horas", т.к. существительное женского рода.

4
Ответить2 года назад

lira90571
lira90571

Может ли быть вариант перевода "Делает несколько часов"? И ещё, мне почему-то кажется, что "hacer" означает делать "делать" в значении "do", не "make", так ли это?

0
Ответить1 год назад

Q2KV4

Непонятно как так получается, может это просто стандартная фраза

0
Ответить1 месяц назад