Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Tengo unos cuantos libros."

Перевод:У меня есть несколько книг.

0
2 года назад

14 комментариев


LiliaYelen

Почему нельзя сказать: tengo cuantos libros?

3
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

tengo cuantos libros = у меня есть сколько книг.
Бессмыслица получается.

4
Ответить2 года назад

MariaChichia

ну а если просто "Tengo unos libros" ??

4
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

Да, так можно сказать.

4
Ответить2 года назад

PaligrafPa

Почему unos пишется перед cuantos ,а не перед libros???

1
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Наверное, потому, что когда-то давным давно испанцы решили, что "несколько" на их языке будет называться unos cuantos, а не cuantos unos.

14
Ответить1 год назад

PaligrafPa

Я понял ,что здесь unos это не артикль. Unos pocos здесь можно употребить?

2
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Можно.

1
Ответить1 год назад

PaligrafPa

Спасибо..

1
Ответить1 год назад

NATELA123
NATELA123

А varios можно?

1
Ответить1 год назад

VladimirSh87313

почему не "я имею несколько книг"?

0
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

Потому что по-русски глагол "иметь" используется с абстрактными понятиями, а не с предметами и живыми существами. Ну, в жизни вы, конечно, можете говорить как угодно, но в нашем курсе tengo и yo tengo переводятся как "у меня есть".

5
Ответить2 года назад

Kasik846621

Tengo algunos libros можно?

0
Ответить2 месяца назад

Hovik_
Hovik_

Это грамматически верное предложение, но не соответствует русскому "У меня есть несколько книг". Ваше предложение переводится как "У меня есть некоторые книги".

0
Ответить6 дней назад