"Яйцо"

Перевод:Un œuf

April 1, 2016

19 комментариев


mishyrka

Как это правильно произнести?

May 22, 2016

Katerina2609

Лоф(лёф) без буквы Л оф

April 8, 2017

walera12

Нет на клавиатуре дифтонга

September 10, 2016

Tre701073

Если у вас компьютер или ноутбук, попробуйте найти таблицу символов, в ней есть все недостающие буквы. Если планшет или смартфон - попробуйте дольше удерживать букву о или е.

October 5, 2016

seB612

На смартфоне сработало, спасибо

September 15, 2018

DimitryKuc

Написал oeuf, раньше всегда принимал ответ, поскольку нет сдвоенный букв на клавиатуре. Сейчас программа не принимает. Возможно, глюк?

April 1, 2016

PavelTchernof

Наверное вы забыли написать артикль, его отсутствие считается за ошибку.

April 1, 2016

Anna653367

Я написала с артиклем и все равно не правильно. Сдвоенной буквы тоже нет у меня l'oeuf

May 16, 2016

LDevil2209

Почему "la œuf" не правильно? Здесь же нет определённости?

July 13, 2016

qixyl

Возможно потому что "œ" - гласная буква, как я полагаю. А перед гласными и немой "h" артикль сокращается до " l' ".

July 24, 2016

LDevil2209

Согласен, это я как-то упустил((

July 27, 2016

Alexey914898

почему вдруг la - м.р. же?!

March 12, 2018

stroibat

А у меня есть œ :3

May 28, 2016

orsenik

œ ^^

August 2, 2017

Katya172687

œ

November 4, 2017

yaliyev

Почему такое странное произношени у слова oeuf? Как будто кто то ударил по животу говоряшего когдо оно офф...

December 17, 2017

PavelTchernof

Переслушал озвучку здесь в предложении, произношение нормальное. Если такие сравнения помогают вам учиться — пожалуйста, продолжайте их слышать.

February 1, 2019

Alexey914898

Несколько месяцев назад у робота было именно такое произношение, как его год назад описал наш коллега по изучению французского с русского из Багдада (или я, возможно, не понял красивый экскурс в 8-й век в профиле duome) yaliyev (звучало так, как будто поддых дали).

February 1, 2019

PavelTchernof

Значит поправили.

February 2, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.