"Яйцо"

Перевод:Un œuf

2 года назад

16 комментариев


mishyrka

Как это правильно произнести?

2 года назад

Katerina2609

Лоф(лёф) без буквы Л оф

1 год назад

walera12

Нет на клавиатуре дифтонга

2 года назад

Tre701073
Tre701073

Если у вас компьютер или ноутбук, попробуйте найти таблицу символов, в ней есть все недостающие буквы. Если планшет или смартфон - попробуйте дольше удерживать букву о или е.

2 года назад

seB612
seB612

На смартфоне сработало, спасибо

3 месяца назад

LDevil2209

Почему "la œuf" не правильно? Здесь же нет определённости?

2 года назад

qixyl
qixyl

Возможно потому что "œ" - гласная буква, как я полагаю. А перед гласными и немой "h" артикль сокращается до " l' ".

2 года назад

LDevil2209

Согласен, это я как-то упустил((

2 года назад

Alexey914898
Alexey914898

почему вдруг la - м.р. же?!

9 месяцев назад

DimitryKuc

Написал oeuf, раньше всегда принимал ответ, поскольку нет сдвоенный букв на клавиатуре. Сейчас программа не принимает. Возможно, глюк?

2 года назад

Levape
Levape

Наверное вы забыли написать артикль, его отсутствие считается за ошибку.

2 года назад

Anna653367

Я написала с артиклем и все равно не правильно. Сдвоенной буквы тоже нет у меня l'oeuf

2 года назад

stroibat

А у меня есть œ :3

2 года назад

Orsenik

œ ^^

1 год назад

Katya172687

œ

1 год назад

PseudoBerliner
PseudoBerliner

Почему такое странное произношени у слова oeuf? Как будто кто то ударил по животу говоряшего когдо оно офф...

11 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.