"The bear is not real!"

Перевод:Этот медведь не настоящий!

4 года назад

10 комментариев


Superheedful

Вообще-то, ненастоящий пишется вместе: http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B9 и слово нереальный пишется вместе: http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Если вам так хочется обсудить эту тему, то пусть будет и такая справка :)

Розенталь Д. Э. и др. «Справочник по правописанию и литературной правке».
ГЛАВА XVII
http://evartist.narod.ru/text1/38.htm

В зависимости от смысла «не» с краткими прилагательными, как и с полными, пишется то слитно, то раздельно:

  • наша семья небогата (примерно то же, что бедна) — наша семья не богата (т.е. среднего достатка);
  • эта девушка некрасива (утверждается отрицательный признак) — эта девушка не красива (отрицается положительный признак);
  • адрес неизвестен (утверждается «неизвестность») — адрес не известен (отрицается «известность»).

Цитата: «Розенталь — признанный авторитет в отечественной лингвистике, у него самое полное описание правил и исключений, подкрепленное примерами. Эти справочники выдержали множество изданий, потому что пользуются огромной популярностью».

4 года назад

DannyM-hoff

какая жизненная ситуация может заставить человека сказать эту фразу?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

У вашего друга галлюцинации и вам надо его успокоить?

Полицейские поставили макет полицейской машины в кустах, чтобы снизить скорость проезжающих машин, но вы поняли, что машина ненастоящая и сообщаете об этом своему попутчику?

Вы объясняете кому-то принцип банковской махинации с подставным несуществующим счетом?

могу еще много придумать.

3 года назад

pale_moon
pale_moon

Успокоить ребёнка, испугавшегося большой игрушки или чучела медведя.

3 года назад

irina_dnepr2013

ну почему не this bear???

4 года назад

Timonium

Есть ли разница, между it is, this is ? И разница между the и this?

3 года назад

pale_moon
pale_moon

This - всегда переводится как этот. Определённый артикль the показывает, что речь идёт об уже известном собеседнику объекте, либо о чём-то (ком-то) уникальном, единственном. Обычно артикли не переводят. В данном курсе артикль the переводят как этот, чтобы его можно было отличать от неопределённого артикля а.
"Скандал в Богемии" Конан Дойла читали? Холмc называет Ирен Адлер та женщина. То, что в русском переводе та женщина - в оригинале the woman.

3 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.