Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я знаю девочку, чей отец - юрист."

Перевод:I know a girl whose father is a lawyer.

1
2 года назад

7 комментариев


Alt2016

подскажите, пожалуйста, почему здесь нельзя использовать артикль the - I know the girl whose father is a lawyer. ведь речь идет именно о конкретной девочке, и the вроде как должно быть правильным?

10
Ответить2 года назад

zirkul
zirkul
Mod

Определённый артикль тут может подойти, но только в очень спецефических обстоятельствах, например если Вы уже обсудили девочек и Вам нужно указать на эту конкретную, но Вы не помните или не знаете её имя и пытаетесь её описать, использую уже упомянутую информацию о её отце.
Вкратце, "the girl" = "та девочка", в то время как "a girl" = "одна девочка". Задумайтесь, какой из двух вариантов здесь лучше подходит.

12
Ответить2 года назад

Alt2016

стало понятно) спасибо!

1
Ответить2 года назад

anton-patisson

Я немного путаюсь в whose/whom

1
Ответить2 года назад

zirkul
zirkul
Mod

Whose - чей.
Whom - кого, кому, кем, о ком - т.е. все падежи слова "кто", кроме именительного.

6
Ответить2 года назад

maxim-enghlish

Whom сейчас вообще вроде как выходит из обращения.

1
Ответить2 года назад

vargstrom

недавно вышла игра "mobius final fantasy" там whom используется повсеместно

1
Ответить1 год назад