"Leur cochon mange du riz."

Перевод:Их свинья ест рис.

April 2, 2016

12 комментариев


Vladlena72

А почему leur а не leurs? Вроде же когда субъектов несколько а объект один должно быть leurs, а когда несколько субьектов и несколько объектов leur??

July 13, 2016

CPOz3

Не путайте людей

April 30, 2017

_ahsas_

Неправильно. Субъектов несколько, а объект один - leur. Несколько субъектов и несколько объектов - leurs

April 13, 2018

DIY371265

А почему не их свинка кушает рис?

November 18, 2017

CPOz3

Кроме риса здесь никто ничего не ест, можно заменить на pommes de terre, для разнообразия?

April 30, 2017

WN282

Для бесплатного курса Вы слишком выёбываетесь

March 29, 2018

Vijit428473

Нет особых сложностей в том, чтобы сделать случайную подстановку ранее изученных слов о еде, например.

В любом случае ваша реакция необоснованно грубая. Хотя хорошие манеры тоже не входят в бесплатный курс..

September 4, 2019

Chiffewar

'du riz' — это partitive, да? Так я бы перевела 'Leur cochon mange du riz' вот так, 'Их свинья ест риса'. Почему нет? (Русский конечно не мой первый язык, поэтому я не хочу сказать что это ошибка.)

May 28, 2018

_ahsas_

Думаю, вы правы. Хотя в русском так не употребляют глагол есть (в значении кушать). В качестве иллюстрации правильности вашей мысли: говорят как: "Их свинья хочет риса", так и "Их свинья хочет рис". Вот отличная цитата из одной статьи: "Строго говоря, правила, устанавливающего употребление после переходных глаголов исключительно винительного падежа, нет. Всё зависит от контекста и интонации. Родительный падеж – наследие, пережиток прошлых веков, и его употребление в нашем случае придаёт речи некую старомодность, это прекрасный способ изъясняться более вычурно, имейте в виду. "

May 28, 2018

xbrh11

Пишу правильный ответ;а мне пишут неверно

October 3, 2018

Toryglare

Куда катиться этот мир, что свиньи едят рис

January 22, 2018

WN282

Свиньи едят всё,в чём проблема?

March 29, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.