1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Мы брат и сестра."

"Мы брат и сестра."

Перевод:Nous sommes frère et sœur.

April 2, 2016

8 комментариев


ogo_sh

А почему здесь без артиклей можно?


bvp65

Почему с артиклями неправильно?


n4bH10

Действительно, а где артикли?


Julia869678

Так что с артиклями? Ответит кто?


Faniskakiska2

До сих пор не нашли ответ ? Напиши кто нибудь пожалуйста , почему нет артиклей !


Ime__Prezime

Там первому комментатору 4 года не отвечают. На что вы надеетесь? :D


Alexandre394066

а подсказка, вопреки ответу, подсказывает с неопределенными артиклями.


Alena757453

Тот же вопрос! Почему без артиклей?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.