Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это их?"

Перевод:Est-ce la leur ?

2 года назад

8 комментариев


ogo_sh

Совсем не понятно,почему так.Пожалуйста,объясните.

2 года назад

johnny_MMX

"Est-ce" - вопросительная форма от "это". "La leur" - "их". "La" тут необходимо, потому что после Leur нет существительного, к которому оно относилось бы, и "Leur" с артиклем как бы само становится существительным (субстантивированным притяжательным местоимением). Аналогия в русском языке - слова "красные", "белые" , "зелёные", "голубые" и т.д. (в смысле группы людей), будучи по сути прилагательными, употребляются как существительные (т.е. субстантивируются).

2 года назад

x-Mike
x-Mike

И всё-таки, почему la leur, а не le leur или les leurs?

1 год назад

vmojar
vmojar

А почему именно La, а не Le?

2 года назад

Nailyay412
Nailyay412

Я, конечно, неправильно перевела, но что самое интересное, правильный ответ был"C'est à eux ?", а зашла в обсуждение "Est-ce la leur ?". И который правильный?

1 год назад

ftmt5

Присоединяюсь к вопросу. Почему la? Что в этом случае определяет женский род? Может это просто автомотически предложенно от раннего преревода с французского. Ну так невозможно помнить наизусть все представленные ранее тексты. Пожалуйста обратите на это внимание.

1 год назад

Dimon677580

La потому, что в нашем случае непонятно, к сожалению, что там за предмет они имеют в виду, но по субстантиви... тьфу, одним словом, тут местоимением la показывают, что на французском это предмет именно артикля женского рода, хоть и непонятно какого в контексте.

5 месяцев назад

hzhJ7

Я тоже дала неправильный ответ, но мне выдали правильный: C'est à eux? А здесь в обсуждении другая фраза. Что верно и как ЭТА фраза образуется? Кто знает, объясните!

11 месяцев назад