"Это их?"

Перевод:Est-ce la leur ?

April 2, 2016

13 комментариев


ogo_sh

Совсем не понятно,почему так.Пожалуйста,объясните.


johnny_MMX

"Est-ce" - вопросительная форма от "это". "La leur" - "их". "La" тут необходимо, потому что после Leur нет существительного, к которому оно относилось бы, и "Leur" с артиклем как бы само становится существительным (субстантивированным притяжательным местоимением). Аналогия в русском языке - слова "красные", "белые" , "зелёные", "голубые" и т.д. (в смысле группы людей), будучи по сути прилагательными, употребляются как существительные (т.е. субстантивируются).


x-Mike

И всё-таки, почему la leur, а не le leur или les leurs?


vmojar

А почему именно La, а не Le?


Olena_Ukraine

Я думаю, что нет никакой разницы - употребить la для этого примера или le. Решили употребить la.


Olena_Ukraine

А пример с le программа тоже принимает как правильный


Nailyay412

Я, конечно, неправильно перевела, но что самое интересное, правильный ответ был"C'est à eux ?", а зашла в обсуждение "Est-ce la leur ?". И который правильный?


ftmt5

Присоединяюсь к вопросу. Почему la? Что в этом случае определяет женский род? Может это просто автомотически предложенно от раннего преревода с французского. Ну так невозможно помнить наизусть все представленные ранее тексты. Пожалуйста обратите на это внимание.


Dimon677580

La потому, что в нашем случае непонятно, к сожалению, что там за предмет они имеют в виду, но по субстантиви... тьфу, одним словом, тут местоимением la показывают, что на французском это предмет именно артикля женского рода, хоть и непонятно какого в контексте.


hzhJ7

Я тоже дала неправильный ответ, но мне выдали правильный: C'est à eux? А здесь в обсуждении другая фраза. Что верно и как ЭТА фраза образуется? Кто знает, объясните!


Silvi197601

Ответ, "est ce le leur?"- принят, как правильный


gSee4

Так как без контекста не ясно, какого рода предмет, о котором задается вопрос, то должны приниматься артикли и мужского, и женского рода. А что касается отсутствия в Вашем ответе дефиса, то Дуо не проверяет правильность знаков препинания


Oleg331744

Почему не ЭТА их?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.