Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это его."

Перевод:Ce sont les siennes.

2 года назад

16 комментариев


alexey.rom1

В таком случае не "это его", а "эта его".

2 года назад

ogo_sh

действительно. этА его.

2 года назад

ogo_sh

c'est la sienne - это её. нет?

2 года назад

Saius
Saius

Может быть и так. В этом предложении нет указания на пол владельца. Известен только ж.р. предмета.

2 года назад

IvanPodgainyi

Всё перепутали. Это его - C'est le sien. и только

1 год назад

j8pC
j8pC

Ce sont les siennes почему это его? Может правильно ЭТИ?

1 год назад

IvanPodgainyi

Раз всё идёт во мн. числе, то и вместо CE должно быть CES

1 год назад

niki294473

Это его -"c'est le sien" и никак иначе

1 год назад

IvanPodgainyi

запутались совсем

1 год назад

j8pC
j8pC

Эта её, а может и его. Главное ЭТА

1 год назад

IvanPodgainyi

ЭТА - будет la, а здесь le - м.р.

1 год назад

j8pC
j8pC

А les тогда почему? И sont?

1 год назад

IvanPodgainyi

Все слова во множественном числе, кроме первого СЕ, а надо бы CES - по логике.

1 год назад

nikolas_55

По моему перевод неправильный -это их

11 месяцев назад

IvanPodgainyi

сомневаюсь

10 месяцев назад

j7bT2

не поняла..тут во множественном числе и женский род

1 неделю назад