"Это его."

Перевод:Ce sont les siennes.

April 2, 2016

20 комментариев


alexey.rom1

В таком случае не "это его", а "эта его".

June 19, 2016

ogo_sh

действительно. этА его.

July 29, 2016

ogo_sh

c'est la sienne - это её. нет?

April 2, 2016

Saius

Может быть и так. В этом предложении нет указания на пол владельца. Известен только ж.р. предмета.

April 27, 2016

IvanPodgainyi

Всё перепутали. Это его - C'est le sien. и только

June 30, 2017

j8pC

Ce sont les siennes почему это его? Может правильно ЭТИ?

July 9, 2017

IvanPodgainyi

Раз всё идёт во мн. числе, то и вместо CE должно быть CES

July 9, 2017

niki294473

Это его -"c'est le sien" и никак иначе

May 4, 2017

Anastasia885534

C'est le sien - этот предмет муж.рода (н-р pantalon) принадлежит ему или ей. C'est la sienne - это предмет ж.рода (н-р table) принадлежит ему или ей. Ce sont les siens - эти предметы м.рода (pantalons) принадлежат ему или ей. Ce sont les siennes - эти предметы ж.р (tablets) принадлежат ему или ей. thttp://irgol.ru/grammaticheskij-spravochnik/prityazhatelnye-mestoimeniya-pronoms-possessifs/

April 12, 2019

IvanPodgainyi

запутались совсем

May 8, 2017

nikolas_55

По моему перевод неправильный -это их

November 14, 2017

j7bT2

не поняла..тут во множественном числе и женский род

October 1, 2018

Sacha998666

это его - почему, c"est la sienne. Я запуталась оконьчательно

February 11, 2019

ThTermeer

A mon avis, la troisième option est correcte aussi "Ce sont les siens." Elle fait référence à un homme qui détient plusieurs choses dont le genre n'est pas spécifié, tout comme это его.

August 29, 2019

j8pC

Эта её, а может и его. Главное ЭТА

July 9, 2017

IvanPodgainyi

ЭТА - будет la, а здесь le - м.р.

July 9, 2017

j8pC

А les тогда почему? И sont?

July 10, 2017

IvanPodgainyi

Все слова во множественном числе, кроме первого СЕ, а надо бы CES - по логике.

July 10, 2017

IvanPodgainyi

сомневаюсь

December 12, 2017

Sergey628846

Уважаемые модераторы!

Варианта ответа (перевода) "Ce sont les siennes" в задании не существует.

Ответ "C'est la sienne" принят.

January 4, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.