"Bonjour, et merci !"

Перевод:Здравствуйте и спасибо!

April 2, 2016

9 комментариев


Peter252754

Вообще-то, Bonjour это досдовно "Добрый день"!!! Почему тут навязывпется "Здравствуйте" - не понятно...(((


PachaTchernof

Никто никому не навязывает какой-либо перевод. Курс французского языка для русскогоговорящих пользователей долгое время был заброшен, недели три назад в курсе появились волонтеры и мы сейчас работаем, как папа Карло.

Перевод «Добрый день» был добавлен в базу переводов к этому предложению неделю назад. Это значит, что изменения вступят в силу где-то в течение четырёх дней.


RoseTammy

Затруднения разве что запятые вызывают, чесслово :в


PachaTchernof

Раскрою вам секрет: программа засчитывает переводы без каких-либо знаков пунктуации. Она просто не обращает на них внимания, на самом деле.


SWAg535947

У меня одной еще ни разу получилось произнести ничего? Сразу пишет, что неправильно, хотя еще не успела ничего сказать


PachaTchernof

Иногда в системе распознавания голоса случаются ошибки. В такие моменты стоит отключать их вообще нажатием на специальную кнопку.


Vladimir_Kryt

Модераторы, добавьте добрый день, пожалуйста


PachaTchernof

Перевод «Добрый день и спасибо!» есть в базе переводов. Он был добавлен туда неделю назад. Значит изменения вступят в силу где-то через четыре дня.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.