"Трудный период"

Перевод:Une période difficile

April 2, 2016

5 комментариев


Uhrmacher2

Так почему нельзя определенный артикль здесь? Контекста-то нету...

March 20, 2018

ogo_sh

В чём тут разница между la и une ?

April 2, 2016

GalinaCh2

У них тут артикли под настроение, не ищите логику

May 6, 2019

1cq7

Если говорится, что период - трудный, значит говорится конкретно о трудном периоде и нужен определенный артикль. Разве не так?

December 21, 2018

lisa83128

Ч тоже так считаю

July 11, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.