Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Трудный период"

Перевод:Une période difficile

2 года назад

7 комментариев


ogo_sh

В чём тут разница между la и une ?

2 года назад

ElenaKlark

La-определенный артикль, а une неопределенный. Например, une pomme-яблоко(любое), а la pomme -это яблоко

2 года назад

ogo_sh

То есть, если артикль определенный,нужно переводить с "это" всегда?Не могу понять

2 года назад

ElenaKlark

Нет, в переводе это не указывается. Просто подразумевается именно этот предмет, а не какой-то вообще. Например, вы говорите Une période difficile -то есть какой-то период трудный (не указывается какой именно), а вот если La période difficile -именно этот период сложный(например в настоящее время)

2 года назад

ftmt5

Спасибо, очень доступно обьяснили.

1 год назад

j7bT2
j7bT2

и что теперь -и где тут аидно,что не la

2 месяца назад

Uhrmacher2

Так почему нельзя определенный артикль здесь? Контекста-то нету...

6 месяцев назад