"Это холодная зима."

Перевод:C'est un hiver froid.

2 года назад

8 комментариев


ogo_sh

Почему нельзя здесь определённый артикль использовать???

2 года назад

Levape
Levape

"C'est un...." → устойчивый указательный оборот — "Это..." .

2 года назад

ogo_sh

Merci. Но не поняла.А как же c'est la vie.Почему здесь LA ?

2 года назад

Levape
Levape

Используя указательный оборот "c'est un/une..." вы описываете неизвестный предмет, который встречается в первый раз, поэтому артикль неопределённый.

В выражении "c'est la vie" подразумевается определённая жизнь человека, который говорит это выражение, поэтому артикль определённый.

2 года назад

b02r1
b02r1

никак не пойму когда прилагательное ПЕРЕД существительным (hiver froid) а когда после (напр froid hiver) - иногда так принимается как правильное, но иногда наоборот!! Почему?

1 месяц назад

ValeriVorozh

есть ряд исключений: 1. основное - ряд прилагательных, которые всегда ставятся перед существительными, их не много: autre beau (-bel — belle), bon (bonne), grand (-e), gros (grosse), haut (-e), joli (-e), long (longue), mauvais (-e) nouveau (nouvel — nouvelle), petit (-e), vilain (-e), jeune, vieux (vieil — vieille) 2.ряд прилагательных, которые ставятся и до и после существительных (изменяющие своё значение при смене места или оценочные). их тоже не так много, можно глянуть в интернете. 3. если в предложении есть наречие, то и прилагательное и наречие ставятся после существительного. все остальные ставятся после существительных, их большинство.

1 месяц назад

b02r1
b02r1

спасибо )

1 месяц назад

ElenaKosak

Мы же здесь говорим о определенной зиме почему здесь un?

3 недели назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.