"Сейчас июнь."

Перевод:Nous sommes en juin.

2 года назад

6 комментариев


GoXLd
GoXLd

Такая конструкция допустима только в использовании в диалоге с людьми на встречах, а так же при общении с шефом; при общении с друзьями конструкция с "on".

Например:

1). Nous sommes en juin 2). On est en juin

Предпочтительно использование второй конструкции (даже с людьми на vous). Первая же покажет, что вы еще тот рептилоид.

3 месяца назад

Gor361319

Программа сама даёт перевод слова "сейчас", как " maintenant". Почему?

2 года назад

ogo_sh

Почему нельзя перевести иначе здесь?

2 года назад

Levape
Levape

Как например?

2 года назад

ogo_sh

Июнь.

2 года назад

Levape
Levape

Перевод «Сейчас июнь» дан с методической точки зрения. Дословно конструкция «Nous sommes...» переводится как «мы...», здесь же она имеет другое значение и употребляется с месяцами года. Стоит обратить внимание на конструкцию и запомнить её употребление.

2 года назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.