Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Yo bebo."

Перевод:Я пью.

2 года назад

15 комментариев


5r6D
5r6D

Слышится звук "в",а в правилах сказано: [ b ] В начале слова и в середне слова после m и n звучит как русский звук [б]

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Буква b произносится как [ b ] в начале отдельного слова после паузы. В потоке речи слова не произносятся по отдельности.
Bebo jugo произносится как [ bevo ]
Yo bebo - [ yovevo ].

2 года назад

1DEAq

¡Gracias!

7 месяцев назад

MXXQ5

А почему el aqua, если вода женского рода?

1 год назад

kirula
kirula
Mod
1 год назад

Renata485765

Блииин а почему нельзя сказать Soy bebo

1 месяц назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Вы написали два глагола вместе.

инф.→ ser beber
(yo) soy bebo
(tú) eres bebes
инф. → быть пить
(я) пью
(ты) пьёшь
1 месяц назад

Ariccuzzo

Слышится как ждо бево..

1 год назад

bQLR7
bQLR7

Я вместо буквы,,ю,, написала ,,б,, Я понимаю что ошибка но вы хоть следите за своим прилодением

5 месяцев назад

Tukinov
Tukinov

компьютер произносит как "джо бево", разве не должно быть "йо бево"? или нет разницы?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Это он в замедленной озвучке так произносит, а на нормальной скорости [ йовево ].
В некоторых странах [ йо ] звучит как [ джо ].

Произношение носителей языка из разных стран можно слушать здесь:
https://ru.forvo.com/word/yo/#es

1 год назад

IllyaBey
IllyaBey

Предложение "пью" абсолютно равноценно предложению "я пью" в лилу спрягаемости русского глагола в наст. времени. Полагаю, предложения без излишних здесь местоимений должны засчитываться как правильные

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Перевод личных местоимений в курсе:
comment/15110197

1 год назад

Liudmila1301

Предполагается, что я должна отгадать, что там произносят? Куда пропал звук в этом разделе?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

По техническим вопросам обращайтесь, пожалуйста, в раздел форума "Помощь".
topic/820

Или почитайте сначала это:
comment/22908155
Раздел 2. Решение проблем

1 год назад

Похожие обсуждения