Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я пью кофе."

Перевод:Je bois un café.

2 года назад

4 комментария


MaximLermontov

Ответ должен быть "Je prends le café", потому что во французском языке глагол "boire" употребляется лишь с холодными напитками, с горячими "prendre".

2 года назад

Romain-D
Romain-D
2 года назад

6zbi6

Добрый день, подскажите, пожалуйста, почему не bois du café ?

1 месяц назад

seB612
seB612

Меня тоже интересует, ведь про чай мы писали имеено du

3 недели назад