"Я пью кофе."

Перевод:Je bois du café.

April 2, 2016

8 комментариев


MaximDyatlov

Ответ должен быть "Je prends le café", потому что во французском языке глагол "boire" употребляется лишь с холодными напитками, с горячими "prendre".


Anna146954

в интернете пишут, что правильно именно Je bois du café, и яндекс переводчик тоже так переводит...


NadyaRl

Можно и так, только un употребляется чаще, например при заказе в ресторане


Cvetlana.

говорят что с неисчислимыми употребляется du и de la.. думаю, что кофе трудно сосчитать. нет?


NadyaRl

В данном случае - я пью (одну чашку) кофе. В ресторане вы заказываете одну чашку кофе. Или две, три. Это все исчисляется в количестве чашек. Так же и с чаем.


AnastasiaG116

Это разговорный вариант, который уместен в разговорнике, но не подходит для изучения языка на начальном уровне.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.