"Я пью кофе."

Перевод:Je bois un café.

April 2, 2016

12 комментариев


6zbi6

Добрый день, подскажите, пожалуйста, почему не bois du café ?

September 7, 2018

seB612

Меня тоже интересует, ведь про чай мы писали имеено du

September 24, 2018

Anna146954

в интернете пишут, что правильно именно Je bois du café, и яндекс переводчик тоже так переводит...

October 25, 2018

NadyaRl

Можно и так, только un употребляется чаще, например при заказе в ресторане

February 2, 2019

Cvetlana.

говорят что с неисчислимыми употребляется du и de la.. думаю, что кофе трудно сосчитать. нет?

February 3, 2019

NadyaRl

В данном случае - я пью (одну чашку) кофе. В ресторане вы заказываете одну чашку кофе. Или две, три. Это все исчисляется в количестве чашек. Так же и с чаем.

February 4, 2019

Cvetlana.

спасибо.

February 16, 2019

AnastasiaG116

Это разговорный вариант, который уместен в разговорнике, но не подходит для изучения языка на начальном уровне.

June 10, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.