"Я пью кофе."

Перевод:Je bois un café.

2 года назад

5 комментариев


MaximLermontov

Ответ должен быть "Je prends le café", потому что во французском языке глагол "boire" употребляется лишь с холодными напитками, с горячими "prendre".

2 года назад

Romain-D
Romain-D
2 года назад

6zbi6

Добрый день, подскажите, пожалуйста, почему не bois du café ?

3 месяца назад

seB612
seB612

Меня тоже интересует, ведь про чай мы писали имеено du

2 месяца назад

Anna146954

в интернете пишут, что правильно именно Je bois du café, и яндекс переводчик тоже так переводит...

1 месяц назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.