"Los animales"

Перевод:Животные

April 2, 2016

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


AlexandraP18

los animales - животные. А правильно я понимаю, что множественное число для любого существительного образуется добавлением "S" на конце? По такое логике животное будет El animale?


HartzHandia

Почти. El animal.


Grenadin0

По чему нельзя "звери"?


SergiyKha

А есть ли в испанском аналог русского "зверь" все таки? Спасибо !


HartzHandia

Есть и даже не одно. Всё зависит от точного смысла, который вы вкладываете в русское слово «зверь». Если вы дадите это слово в контексте, можно будет попробовать дать точное значение.


Misha615800

Мне очень нравится

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.