"¿Tú comes cerdo?"

Перевод:Ты ешь свинину?

2 года назад

11 комментариев


AlexandraP18

Такой странный набор в этом уроке. Все животные представлены были как живые существа, а свинина как мясо. Не логичнее было в таком виде представить ее все-таки в еде? И по подсказкам не совсем понятно, Cerdo это только свинина как мясо, или все-таки и как свинья тоже?

2 года назад

ArmenO7
ArmenO7

И так и так.

6 месяцев назад

wickowicz
wickowicz

Указал ради интереса ответ - "Ты ешь свинью", тоже должно приниматься вроде, но не приняло. Звучит не так уж и странно.

2 года назад

kida-diana

Написала "ты ешь свининину" Только сейчас поняла, что всю жизнь говорила это слово не так х)))

2 года назад

Aleksei71

carne de cerdo

2 года назад

jyVS1

"ешь свинину" не прошло?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

comment/15110197
Особо обратите внимание на этот пункт: Если в испанском предложении есть личное местоимение, в русском предложении оно тоже обязательно.

2 года назад

Hi_there...

А как тогда сказать "Ты ешь свинью"? [Например показывают сказку про животных и одно другое спрашивает.]

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Свинья — это исчислимое понятие, значит появится артикль.

1 год назад

MattVogdan

El chancho вместо el cerdo можно сказать?

6 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

У меня в словаре написано, что это слово используется в Риоплатском диалекте и в Андах. Хотя, если мне не изменяет память, в меню в париядах в Буэнос-Айресе всё-таки пишут cerdo.

6 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.