1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Она пьёт, поэтому я пью."

"Она пьёт, поэтому я пью."

Перевод:Elle boit, donc je bois.

April 2, 2016

8 комментариев


AbsoluteJu

Это не оправдание алкоголизму


ZHMe9

Зачатки винного алкоголизма..


LVu31

и почему не подходит PARCE QUE?


klukva04

Выходит, она пьёт, потому что я пью. Я запомнила donc в значении Следовательно, чтоб быть уверенной в правильности


i.algurabi

elle boit, alors je bois - почему не подходит?


Alexander419157

Переозвучьте "donc". Так отвратительно и скрипуче звучит!!!


vWD03

Почему. Bois и boit. Окончание зависит от рода?

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.