"Lesgarçonssontcalmes."

Перевод:Мальчики спокойны.

2 года назад

5 комментариев


LinkaKry

Les garçons sont calmes: Les -> вполне себе определенный артикль. То есть можем сказать "эти мальчики". Calmes-> в русском можно использовать варианты: "спокойные", "спокойны". Итого перевод: "эти мальчики спокойны" считается неверным. Ну как так, печаль беда :(

11 месяцев назад

PavelTchernof
PavelTchernof

А кто вам сказал, что определенный артикль переводится указательным местоимением, позвольте спросить.

5 дней назад

Andrey668031

А где перевод? :(

2 года назад

PavelTchernof
PavelTchernof

Видно над этим предложением работали модераторы. Системе Дуолинго требуется небольшое количество времени для перезагрузки перевода. Просьба быть терпеливыми.

2 года назад

ns_shadow

Мальчики спокойны :)

2 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.