1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Les garçons sont calmes."

"Les garçons sont calmes."

Перевод:Мальчики спокойны.

April 2, 2016

7 комментариев


LinkaKry

Les garçons sont calmes: Les -> вполне себе определенный артикль. То есть можем сказать "эти мальчики". Calmes-> в русском можно использовать варианты: "спокойные", "спокойны". Итого перевод: "эти мальчики спокойны" считается неверным. Ну как так, печаль беда :(

January 23, 2018

PavelTchernof

А кто вам сказал, что определенный артикль переводится указательным местоимением, позвольте спросить.

January 14, 2019

nord288918

Ну теперь конечно скорее хочется узнать как будет - мальчики успокойтесь

September 4, 2019

Andrey668031

А где перевод? :(

April 2, 2016

PavelTchernof

Видно над этим предложением работали модераторы. Системе Дуолинго требуется небольшое количество времени для перезагрузки перевода. Просьба быть терпеливыми.

April 3, 2016

ns_shadow

Мальчики спокойны :)

May 5, 2016

MKjq16

Как произносится это чертово calmes? В английском все понятно [ ka:m]

October 8, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.