"Sie überprüfen den Computer."

Перевод:Они проверяют компьютер.

April 3, 2016

8 комментариев


NaftaliMis

Я живу в Германии уже 9 лет и с уверенностью могу сказать, что überprüfen тут подходит и это означает проверяют. По крайней мере в данном конкретном случае

August 3, 2016

CatZakamsky

а просто prüfen нельзя сказать?

September 23, 2016

oleg_phoenix

Всё таки überprüfen это перепроверять http://www.duden.de/rechtschreibung/ueberpruefen

April 3, 2016

Soneta1004

Да, я также читала, что Überprüfen перепроверять. Prüfen -проверять

July 13, 2016

Varan839868

Не пойму! В чем разница между двумя глаголами prufen и uberprufen? Значение-то их, перевод одинаковый!

September 30, 2017

olenaIvanova

Если просто проверяют, а не дополнительно проверяют или контролируют, тогда почему глагол überprüfen ?

January 13, 2017

Veyones

Почему не засчитывается как правильный ответ "обследуют"???)))

June 20, 2017

Sergey628846

А можно "Вы проверяете компьютер." ?

October 31, 2017
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.