"Он способный мужчина."

Перевод:Es un hombre capaz.

April 3, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Dmitriy-Konyaev

вопрос ? почему un а не el, мы же вроде как говорим про знакомого и определенного человека. Спасибо.


VladimirZoo8

Él здесь не нужно? В том плане, что тут идёт дублирование: он/мужчина


kirula

Можно с él, можно без него.


larisa166770

Почему тогда с el посчитали ошибкой


kirula

1) Внимательнее проверяйте свои ответы, ошибка может быть совсем не там, где вы предполагаете.
2) Если вы уверены, что всё верно, не забудьте отправить репорт при прохождении задания: "Сообщить об ошибке" -> "Мой ответ кажется мне верным"
3) Если вы пишете комментарий в обсуждении, копируйте свой ответ полностью, а не пишите одно слово, из-за которого, как вам кажется, ответ не принят.
4) "Что делать, если ответ не принят":
https://forum.duolingo.com/comment/23580967
5) "Как добавить скриншот":
https://forum.duolingo.com/comment/22194922
6) Правила поведения в обсуждениях к заданиям:
https://forum.duolingo.com/comment/13605150


irenaka19

подскажите, пожалуйста, почему прилагательное ставится иногда перед, а иногда после существительного? Например, здесь: Es un hombre capaz, но ранее встречала El es mi unico hermano (не могу проставить диакритические знаки, извините). Объясните, если можно, правило.


kirula

Посмотрите здесь:
https://forum.duolingo.com/comment/14487428
Ссылки на другие интересные темы:
https://forum.duolingo.com/comment/14198844


irenaka19

благодарю!

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.