"Elle souhaite manger du riz."

Перевод:Она желает есть рис.

2 года назад

6 комментариев


France113

Это инфинитив

2 года назад

Nookie046

Почему на конце R в глаголе manger здесь?

2 года назад

Fj8q1

Потому что неопределенная форма глагола, т.е. инфинитив.

1 год назад

KarraSn
KarraSn

Раз 5 прослушала предложение, тётенька 100% произносит "эс" на конце слова souhaite. Ну так же нельзя..

1 год назад

WN282

Разница между veut и souhait?

7 месяцев назад

mrsharfick

Veut - хотеть, souhait - желать. Часто используется в поздравлениях, je vous souhaite

4 месяца назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.