Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Они идут."

Перевод:Elles vont.

2 года назад

5 комментариев


Aurora_Runa
Aurora_Runa

подскажите, пожалуйста, когда употребляется слово "vont" в значении " идут"? я по Розетте Стоун помню, что там только "march" было

2 года назад

RomanRussian

"Aller" означает перемещаться тем или иным способом - идти пешком, ехать на авто, верхом, лететь на самолёте, хоть ползком. "Marcher" уже конкретизирует способ перемещения - пешком.

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Добавлю. При aller часто указывается направление. Je vais à la bibliothèque. Il va chez lui. Nous allons à la gare. Во всех этих случаях marcher невозможен.

1 год назад

RVPi7
RVPi7

Они идут такде переводится как и ils vont . Почему это не правильно?

1 месяц назад

GSergivs
GSergivs

Если Дуо не принял такой ответ, то Дуо неправ.

1 месяц назад