"Thekitchenhasacook."

Перевод:У этой кухни есть повар.

4 года назад

20 комментариев


Baron_Samedi

По-моему дурацкое предложение для обучающего курса. Совсем неочевидно, как его переводить, даже если примерно улавливаешь смысл.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вы ещё не видели те предложения, которые мы не стали переводить :))) (и все только ради вас, чтобы вам не так мучительно было ))

4 года назад

ktoMOD

А можно пару примеров для "Выставки абсурдов"? Уж очень хочется увидеть насколько большая работа была проведена. + посмеёмся все вместе)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

A pork eats rice. Вот такое помню. Но это просто неверно.

Есть в другом навыке предожения, которые мы были вынуждены перевести, потому что выбора не было - He includes his mother - он включает свою мать, вот все спрашивают, что она радиоприемник - чтобы ее включать? и подобное.

4 года назад

gene10111

Если это часть фразы, то возможно такой: "Едоков примерно с дюжину. Сюда ОН ВКЛЮЧАЕТ СВОЮ МАТЬ...."Далее перечисление.

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Эта кухня имеет повара? Как? Вот стань поваром тогда узнаешь)))

4 года назад

ElenaTerzi2

ну мы же говорим:"у этого дома есть хозяин", я думаю, что про кухню приблизительно в этом ключе мысль была, тогда вполне логично получается.

4 года назад

gene10111

Не вполне. Смотрите: хозяин дома - устойчивое словосочетание. Ни кухня повара, ни повар кухни, в таком виде не встречаются.

3 года назад

vitanov33

Почему не верно в кухне есть повар?

4 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

Возможно потому, что у кухни есть повар (как у дома есть хозяин) - не то же, что повар находится в ней на момент речи, именно это означает ваше предложение.

3 года назад

DmitryVdovin

Но у меня в качестве правильного варианта выдало "НА кухне есть повар" а это все таки означает то же что и "В кухне", т.е. в данный момент. Так что Ваше предположение не верно.

3 года назад

vnedveshonok

Хи-хи, мне всегда казалось, что спорить с филологом как-то...:))

3 года назад

aleskk2002

Оно, может, и верно, но здесь пока требуется дословный перевод. По слухам, дальше, чем глубже мы погрузимся в английский, тем больше будут требовать логичный перевод, а не дословный. Ну а пока - это просто лотерея: дословно или логично.

4 года назад

IamSirenite

я услышала произношение слова cook, как "кок" и написала совершенно другое слово:)

4 года назад

schizorb
schizorb

Описка по Фрейду.

3 года назад

ganstanis

Как то не логично... задание надо исправить. Я понимаю можно сказать у дома есть хозяин, но у кухни есть повар....

4 года назад

RockMinsk

А почему нельзя: "На этой кухне находится повар"?

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

глагол не подходит. Тогда должно быть there's a cook in the kitchen

3 года назад

eXzH

А у этой столовой есть едоки. :-)

3 года назад

tempvip

Написал ответ:"у этой кухни есть повар". Результат "Ой , не верно. Ответ:"у этой кухни есть повар." Проблема в точке??? До этого случая программа на знаки препинания вообще не обращала внимания.

2 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.