"Tu connais un homme."

Перевод:Ты знаешь мужчину.

2 года назад

6 комментариев


SucreMusic

Ребят долгое время мучает вопрос касающихся глаголов savoir и connaitre можно же было сказать "tu sais un homme". Так же с глаголами aller-marcher, parler-dire объясните когда и при каких обстоятельствах употребляются данные глаголы. На Hello Talk носители языка часто исправляют меня когда я употребляю эти глаголы но объяснить что то не торопяться). M'aidez s'il vous plaît)

2 года назад

Claire-Eclaire

"tu sais un homme" - так говорить нельзя, это ошибка. Знать кого-то только connaitre! Посмотрите в интернете правила употребления слов savoir и connaitre. Их довольно много. С глаголами parler-dire проще. Глагол parler (говорить) используется в таких словосочетаниях как например" говорить по телефону", "говорить по-французски" je parle francais, а dire (сказать) используется, когда дальше следует прямая речь Je dis oui.

1 год назад

Aurora_Runa
Aurora_Runa

нужно ли здесь проговаривать "s" перед гласной в "un"

2 года назад

Vovchik_84

Почему артикль un воспринимается как ошибка, и переводит - один?

2 года назад

Vladislav_Svitov

не "знакомишься с мужчиной"? Понятно, "знаком" не подойдёт, не Present, но если знаешь, то "un" - это как-то странно.

3 месяца назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.