"Je veux celle qui a quatre poches."

Перевод:Я хочу ту, у которой четыре кармана.

April 3, 2016

12 комментариев


Tezzeret1

Оценка перевода в данном случае не совсем корректна. я написал: "я хочу то, что с четырьмя карманами", т.к. могло подразумеваться платье, которое в русском языке в среднем роде, а во французском как раз в женском.

April 3, 2016

PavelTchernof

В таком случае следует предлагать ваш перевод через специальную кнопку. Вы же знаете об этой кнопке?

April 3, 2016

HeyWind

Подскажите, пожалуйста, почему здесь при неодушевлённом предмете используется qui, а не que?

February 27, 2017

Magusha13

Здесь другая логика. Относительные местоимения qui и que служат для связывания двух фраз в одну.

qui заменяет подлежащее второй фразы, que заменяет прямое дополнение второй фразы:

j'ai un ami - у меня есть друг mon ami voyage beaucoup - друг много путешествует = j'ai un ami qui voyage beaucoup у меня есть друг, который много путешествует

j'ai acheté des bonbons - я купил конфеты je ne trouve pas ces bonbons - я не нахожу эти конфеты = je ne trouve pas les bonbons que j'ai achetés я не нахожу конфеты, которые я купил

qui и que могут заменять как одушевленный, так и неодушевленные существительные: важна именно функция этого существительного в предложении - подлежащее или дополнение

le livre qui est sur la table - книга, которая лежит на столе mon ami que tu connais - мой друг, которого ты знаешь

April 17, 2017

01jF

Какую кнопку вы имеете в виду?

September 18, 2016

IrinaMikol

Нажмите на флажок. Там можно написать свой коментарий- ответ.

August 19, 2017

Dimon677580

Разве не quatres?

April 9, 2018

Chiffewar

Французские числа (кроме un/une, premier/première) — неизменные.

June 4, 2018

Anna122455

Спасибо

September 12, 2018

Anna122455
September 12, 2018

galia21424

По моемк сбилась программа! Я не вижу с кем ч соревнуюсь и на каком месте????

July 8, 2019

kassya63031

А здесь не множественное число? Никак не могу разобраться с этими cela, celle...(

August 31, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.