Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ella le escribe a él."

Перевод:Она пишет ему.

0
2 года назад

22 комментария


mat033
mat033

Вероятно, повтор - не обязателен? Т.е., Ella escribe a él и Ella le escribe - допустимо?

7
Ответить12 года назад

kirula
kirula
Mod

Ella le escribe и даже Le escribe - допустимо, если из контекста понятно, кто кому пишет.
Но Ella escribe a él недопустимо. Le перед глаголом важнее, чем все остальные местоимения.

31
Ответить2 года назад

IgorZinenko
IgorZinenko

а зачем нужно "a él"

7
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

Для уточнения. Ella le escribe - может значить и "ему", и "ей", "Вам". Если из контекста непонятно, кому она пишет, или если говорящий хочет зачем-то подчеркнуть, что именно ЕМУ, а не другому, можно добавить a él.

31
Ответить42 года назад

IgorZinenko
IgorZinenko

последний вопрос, зачем нужно это le перед сказуемым?

Не могли бы вы посоветовать здесь или на другом ресурсе грамматический справочник по структуре испанских предложений. Потому, что пока в этом курсе учиться приходится интуитивно на тех примерах, которые есть. Приходится только догадываться на сколько они носят общий характер и как еще можно/нельзя строить предложения.

11
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

Отдельного справочника по структуре предложений скорее всего не найти. А просто справочников по грамматике много, в них во всех более-менее одно и то же.
Вот тут классический в pdf: http://www.bsmu.by/downloads/kafedri/k_inostr_yaz/sprav.pdf
Тут достаточно полный онлайн: http://www.masterspanish.ru/gramatica-ispanskogo-jazika.html
Здесь не очень систематизировано, но интересно: http://www.portal-español.es/Alumnos.php?id=3type=0

Последняя ссылка битая, потому что там ñ в адресе. Но ее можно скопировать и в адресную строку вставить, тогда работает.

31
72 года назад

IgorZinenko
IgorZinenko

gracias

1
12 года назад

ke4i9
ke4i9

Вы можете просто в интернете набрать ,,грамматика испанского,, там будет все начиная от алфавита и далее по восходящей

1
8 месяцев назад

mat033
mat033

Спасибо!

1
Ответить12 года назад

Jet2402
Jet2402

А у меня такой вопрос: почему грамматический материал не сразу дается? В начале он был, сейчас я, полный ноль в испанском, который учит его самостоятельно, встречает какое-то лё а лё в предложении и что оно там делает - вообще не сечет.

2
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Ответ на ваш вопрос здесь:
ПРИНЦИПЫ ПОДХОДА ДУОЛИНГО
comment/13605072
и далее по ссылкам.

1
Ответить1 год назад

Jet2402
Jet2402

Спасибо!

0
Ответить11 год назад

vtoW5

Добрый день. Прочитав подход в обучении, напрашивается вопрос - если так много косяков, то прчему обучение такое дорогое в платной версии? Сравниваю с лингвалео. Там 1000р в год и шикарная программа персонализированная под уровень учащегося. Спасибо.

0
Ответить3 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Добрый день. Вопрос не по адресу. Прочитав "Приципы", вы должны были увидеть внизу ссылку на "Правила поведения в обсуждениях". Прочитайте их тоже, пожалуйста.

0
Ответить3 месяца назад

Camie665

Дмитрий Петров не учил использовать le после ella и перед el. Никогда le не употреблялось. Теперь я в ступоре. Его всегда использовать после местоимения?!

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Здесь le не имеет отношения к ella.
Дело в том, что в испанском языке местоимения в предложной форме (a mí, a tí, a él, a ella...) обязательно дублируются безударным местоимением перед глаголом.

(él) Me llama a mí. = (él) Me llama. - Он мне звонит.
(yo) Te digo a tí. = (yo) Te digo. - Я тебе говорю.
(ella) Le escribe a él. = (ella) Le escribe. - Она пишет ему.

comment/14127200

12
Ответить1 год назад

Roman_Smirnov

Тут дело не в местоимении, а в том, что escribirse (писать кому-то) - возвратный глагол и спрягается он соответственно: https://speakasap.com/ru/es-ru/grammar/vozvratnye-glagoly/

-3
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Escribir - писать. Процесс письма, писать ручкой, карандашом, пальцем..., писать кому-то.

Escribirse - переписываться, писать друг другу. К этому предложению не имеет отношения.

В спряжении возвратных глаголов никогда не бывает частицы "le".

5
Ответить1 год назад

RudolphSB

Исправьте пожалуйста ошибку в переводе. "le" и "`el"-одинаково переводится.

-6
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Здесь нет ошибки в переводе и нечего исправлять.
"Le" и "él" не переводятся одинаково.
Одинаково переводятся "le" и "a él".

Личные местоимения. Дополнения: прямое, косвенное, предложное:
comment/14127200

11
Ответить1 год назад

Jet2402
Jet2402

Отдельное спасибо за статью. Очень доходчиво и лаконично рассказано. Думаю, этот материал стоило бы прикрепить в теорию к данному уроку, тогда отпадет большая часть вопросов.

0
Ответить2 дня назад

kirula
kirula
Mod

Не отпадёт :) Теорию к урокам читают единицы, занимающиеся на сайте, а в приложении теории нет и, скорее всего, не будет.

0
Ответить1 день назад