"Je suis un dauphin."

Перевод:Я дельфин.

April 3, 2016

16 комментариев


Andrey668031

Он по соседству с палатой в которой Наполеон?


Maxim957310

как же ору, спасите меня


sasha9146

Ну допустим..


5r6D

Я птичка,птичка,птичка,я вовсе не медведь. Интересно,а как это по-французски?


elenka235781

В оригинале было-я тучка, тучка, тучка...


MMcE5

И это сразу после 'я ем паука'. Хм.


ZoyaBirukova

Ки-ки-ки-ки-ки


_Elmi_

Сначала я была красной, теперь я дельфин, интересно, что будет дальше...


902x1

"Я - наследник французского престола" определяется как неправильный ответ. А жаль.


PachaTchernof

Так как «наследник французского престола» — это профессия, то он в такого вида предложениях употребляется без артиклей: Je suis dauphin.


JohnGainsburg

Ищу русалку)


chocolate_cherry

/радостные звуки дельфина/


Misslinka1

Нет, Дуо,я шизофреник ( ;∀;)


KYT39

значит меня съела акула?

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.