"ErhältseineTochter."

Перевод:Он держит свою дочь.

2 года назад

8 комментариев


Sergey628846

Почему нельзя "Он содержит свою дочь"?

Насколько я понимаю, "halten" может переводится также как "содержать".

Поскольку дальше в заданиях к этому уроку (№6) появляется вопрос Sie hält eine Katze (Она держит кошку), думаю, что речь идет именно об этом. Держат кошку, а дочь содержат :)

1 год назад

Glaaurung

Можно ли это предложение перевести как "Он останавливает свою дочь"?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Нет, это было бы Er hält seine Tochter auf.

2 года назад

AnatolyKoz3

Можно ли сказать "Он удерживает свою дочь"?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Удерживают, согласитесь, как правило, от чего-то, а не просто так. Например: он удерживает свою дочь от контактов с плохими людьми, как-то так. (Er hält seine Tochter von den bösen Menschen fern).
Или вы имеете в виду в юридическом смысле, когда отец не даёт матери видеться с дочерью? Тогда это будет Der Vater enthält die Tochter der Mutter vor (глагол vorenthalten)/Der Vater verwehrt der Mutter den Umgang mit der Tochter.

1 год назад

EsIO132785

Только что в этом задании я перевел Ich halte ihn an как я держу его, оказалось надо - я останавливаю его. Теперь я перевожу уже это предложение - он останавливает свою дочь. И опять неправильно. надо останавливает. По смыслу и с русским языком все нормально. В чем моя ошибка?

7 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Боюсь, вы путаете два глагола:

  • halten - держать и
  • anhalten - останавливать.
7 месяцев назад

darklitera
darklitera

Почему нелязя перевести "он поддерживает свою дочь " - по-моему, куда логичнее , чем ДЕРЖИТ !

1 месяц назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.