"Ilneige!"

Перевод:Снег идёт!

2 года назад

7 комментариев


marmalatta
marmalatta

А причем тогда il?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Безличное местоимение Il, встречается в огромном количестве конструкций, здесь, если совсем дословно: "Оно снегует"

Идёт дождь — Il pleut, например.

2 года назад

psychologg

А почему не местоимение on? Оно ведь указывает на средний род, так? В английском же есть it is snowing - с использованием it=это, во французском "оно" заменяемо на м.р.?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

On — неопределённо-личное местоимение (т.е. есть исполнитель, но он не назван и можно подставить кого-нибудь: On parle que... — Говорят, что... → подставляем → Вася и Петя говорят, что...)

Il здесь — безличное местоимение, лица нет и быть не может (никто в принципе "снеговать" не может)

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Во французском среднего рода нет, а значит "оно" не может быть заменено, так как этого "оно" просто не существует.

С другой стороны, раз уж аналогия с английским, то видимо можно сказать так, там где в английском it, во французском всегда будет il. Правда нужно тут понимать, что речь идёт не о замене существительного (н-р, the table / the book / the tree = it), а именно о неком "оно/это".

1 год назад

SergeyMash1

Странно, что не прошел и вариант: "Снег!"

1 год назад

Alisa_Myasnkova

Почему не проходит вариант: Падает снег?

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.