"Ellesmettentdesrobes."

Перевод:Они надевают платья.

2 года назад

6 комментариев


IvanPodgainyi

она носит или они носят на слух не определишь. Французы видно переспрашивают постоянно: ква? ком? эпеле? - вот и балаболят без умолку.

1 год назад

Custecius

Как вот в данном случае определить множественное число? Во втором случае "des" помогает, а в первом?

2 года назад

RomanRussian

Произношение глагола отличается. Вот послушайте, как произносит носитель:

2 года назад

Blackhawk36975

прослушал и не один раз. Почему-то в данном случае слышится единственное число. met - короткое.

2 года назад

psychologg

Во французском, очевидно, важно прислушиваться к частичкам, артиклям и т.п., потому как произношение des (дэ), а de больше как (дю/ дё), или, может, французы просто темы быстро не переводят? :) И мы по контексту поймём..

2 года назад

Elena245815

в единственном числе буква t на конце не произносится - met [mε]

6 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.