"Одежда"

Перевод:Les vêtements

April 4, 2016

7 комментариев


Ierikel

А в единственном числе нельзя?

April 4, 2016

Magusha13

Вообще, можно. Я посмотрела различные французские тексты, le vêtement в единственном числе употребляется как обобщение, когда говорится об одежде как о явлении, а des / les vêtements - когда о конкретном гардеробе или его составляющих.

Например, здесь. https://www.franceculture.fr/emissions/les-nouvelles-vagues/le-vetement-45-le-vetement-se-laisse-t-il-voir В заголовке "Le vêtement se laisse-t-il voir ?" - Позволяет ли одежда видеть? (вообще, одежда как некая совокупность предметов, в единственном числе). И далее по тексту "Aujourd’hui, nous regardons des vêtements sur des images." - Сегодня, мы смотрим на одежду на изображениях (во множественном числе, ибо далее идут изображения с различными костюмами).

June 19, 2017

Tasha_Sun

просто слово, одежда. Почему ответ с артиклем des - неправильный?

April 8, 2016

Helga-06

Уже правильный

November 22, 2016

Nasten

Как отличить единственное от множественного

September 5, 2017

NA1210

В интернете найди правило

November 30, 2017

iFng7

По артиклю и окончанию. Если речь о произношении - боюсь, только по контексту.

December 26, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.