"J'y ai pensé toute la journée."

Перевод:Я думал об этом весь день.

April 4, 2016

11 комментариев


Alexandr171

Подскажите пожалуйста. Где в этом предложении: "об этом". Спасибо.

January 27, 2017

baikonur197

"об этом" это "y". Смотрите управление глаголов: думать о - penser à

February 15, 2017

tatiana849429

"Я об этом думала весь день" выдает как ошибка только из-за порядка слов

April 4, 2016

PavelTchernof

Предложите ваш вариант перевода через специальную кнопку «Сообщить о проблеме» → «Мой ответ должен быть принят».

April 4, 2016

NastiaMix

J'y ai - я не могу понять как это на слух можно разобрать - звучит так же по-моему как просто j'ai

April 20, 2017

Blackhawk36975

Когда употребляется jour, когда journee?

October 17, 2016

terapevt_z

"journée" обозначает период времени длиной в день, "jour" это скорее единица измерения времени.

October 22, 2016

Blackhawk36975

merci

October 22, 2016

Larus19

дайте второй вариант с другим порядком слов !!!

June 19, 2016

iFng7

А не годится en вместо y?

March 10, 2019

BM9F3

Ничего не понятно про это у, где и как его употреблять

May 2, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.