"J'y ai pensé toute la journée."

Перевод:Я думал об этом весь день.

2 года назад

10 комментариев


tatiana849429

"Я об этом думала весь день" выдает как ошибка только из-за порядка слов

2 года назад

Levape
Levape

Предложите ваш вариант перевода через специальную кнопку «Сообщить о проблеме» → «Мой ответ должен быть принят».

2 года назад

NastiaMix

J'y ai - я не могу понять как это на слух можно разобрать - звучит так же по-моему как просто j'ai

1 год назад

LICA98
LICA98

j'ai=жэ (1 слог)
j'y ai=жи э (2 слога)

4 месяца назад

Alexandr171

Подскажите пожалуйста. Где в этом предложении: "об этом". Спасибо.

1 год назад

baikonur197

"об этом" это "y". Смотрите управление глаголов: думать о - penser à

1 год назад

Blackhawk36975

Когда употребляется jour, когда journee?

2 года назад

Seduxen

"journée" обозначает период времени длиной в день, "jour" это скорее единица измерения времени.

2 года назад

Blackhawk36975

merci

2 года назад

Larus19

дайте второй вариант с другим порядком слов !!!

2 года назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.