"Los minutos de la hora"

Перевод:Минуты часа

2 года назад

13 комментариев


Katrin559656

ужасное предложение. по-русски это не звучит.

10 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это не предложение.

7 месяцев назад

NOED17
NOED17

А что это значит по-русски? Какой контекст тут может быть?

7 месяцев назад

Daradrozd
Daradrozd

Вам дали один час, его минуты истекают. Истекает что? Минуты (этого) часа.

7 месяцев назад

evgeny.savostin

Только почему-то "минуты этого часа" не принимается (

5 месяцев назад

Daradrozd
Daradrozd

ну, в испанском предложении указательного местоимения "этого" и нет (у меня оно написано в скобках), но определенный артикль дает прямое указание на определенный час и его минуты :)

4 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Я там писал ниже, что это партитив. Так вот... в партитиве целое всегда будет определённым, каким бы логичным или нелогичным этот факт не казался. Так устроен язык.

4 месяца назад

shef_av

зачем тогда в данном предложении предлог "de", если перевод "минуты часа"?Мне кажется, "минуты из часа" будет правильней.

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

В этом случае предлог de обозначает принадлежность. Минуты (чего?) часа.

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Тут не совсем принадлежность. Это партитив, т.е. конструкция описывающая часть чего-то целого. (Минуты — это часть часа.) Но на русский переводится всё равно родительным падежом. Предлог «из» ставится только там, где это нормально звучит по-русски.

2 года назад

pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

Правда? Минуты из часа? :!

10 месяцев назад

ck90210
ck90210

Немного неудобно, что новые слова даются не в единственном числе.

1 неделю назад

63MT1

Бессмысленно

6 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.