"I see you but not him."

Перевод:Я вижу тебя, но не его.

4 года назад

56 комментариев


AlbertoTimakov

а почему нельзя перевести как "я вижу тебя, но не вижу его?"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что не надо вставлять слова, которых там нет, почему тогда не Я вижу тебя, но я не вижу его? (именно так это надо было бы писать по-английски)

4 года назад

5kYy2

Помогите пожалуйста. Приложение не работает. Те навыки которые прошла отмечает как не пройденное. Приложение удалять не хочется

9 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Видимо глюк учётной записи. Если вы ранее прошли то вам не сложно и test out, или как там по-русски, пройти напрямик кажется. Заодно и вспомните что забыли :)

Попробуйте войти на компьютере, если там все нормально, то дело поправимо.

9 месяцев назад

PBjE3

Можно же

1 год назад

LenaBS

Разве в английском перед "но" -"but" не ставится запятая?

4 года назад

DuoSwan
DuoSwan

Запятая перед "but" ставится, только если за ним следует независимое предложение (вот, например, ссылка на грамматику: http://www.grammarly.com/handbook/punctuation/comma/23/comma-before-but/). Получается, что в таком предложении запятая была бы нужна: "I see you, but you don't see me".

4 года назад

LenaBS

Спасибо, очень полезная информация :)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Мы не обучаем правилам пунктуации в нашем курсе, потому что это было бы слишком сложно. Мы стараемся, чтобы она была верной в наших предложениях, но кое-где она может быть и неверной, хотя бы потому что мы упаковываем массу вариантов одного и того же предложения в краткую форму записи и иногда это вызывает ошибки в пунктуации.

Но это не имеет значения, потому что при оценке правильности введенного вами предложения знаки препинания не учитываются.

4 года назад

LShavkun

Неужели вы не понимаете, что это то, что отличает Duolingo от других приложений? Его и так испортили, в приложении стали одни задания на подстановку или "пазлы". От таких заданий практически никакого эффекта. Я бы ещё подсказки отключал в заданиях, где нет новых слов. Написать самому фразу, тем более в альтернативном варианте с последующим обсуждением её в комментариях, — позволяет глубже окунуться в изучение языка. И где написано, что это приложение для самых нубов? Оно отлично позволяет вспомнитьти систематизировать школьный курс, тем, кто эту школу (или даже ВУЗ) закончил десяток лет назад. Да, модератором должно быть тяжко, но это плата за успешность. В маркетах сотни (а может и тысячи) простых приложений-пазлов или просто на запоминание слов, а таких как Дуалинго нет. Надеюсь дальше оно упрощаться не будет.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Я вам сразу поясню, чтобы в не начали спорить, что я-то только за более сложный курс. Если бы мне дали разрабатывыть курс для гарантированно более продвинутых пользователей, с более сложной структурой и заданиями, я бы сразу же взялась. Мне это куда как интереснее заданий для совсем новичков. Но Дуолинго такого не даёт. Я только на днях в очерденой раз говорила разработчикам - сделайте уровни. Но я думаю, что этого в ближайшее время не случится. Новичков мало, а продвинутых - меньше.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Боюсь, что будут. Это вам кажется, с вашего более продвинутого уровня английского, что привлекательность дуолинго в возможности делать что-то более сложное в более свободной форме. Однако статистически, большинство пользователей именно нубы, нравится нам это или нет. И разработчики всё делают для них. Они упрощают приложение, чтобы люди дольше занимались, и это работает. Да, более продвинутые в результате покидают сайт и приложение, но они в меньшенстве.

(Ну а в подсказки вас смотреть никто не засатвляет).

1 год назад

limansky

представляю себе сколько мучений с вводом вариантов русского перевода... и всегда при будут недовольные, так как учесть ВСЕ варианты практически невозможно.. Я бы вообще упражнение на письменный перевод с английского на русский заменил на ВЫБОР перевода из списка.

4 года назад

PoPaShKo

Эта программа не для тех, кто знает язык, а для полнейших, извините, нубов, и обучение начинается как раз без предварительной базы вообще! Без единого заранее известного слова. Уровень "под плинтусом" (напольным). Для этого уровня очень важно не выбирать слова из списка, а находить из головы. С малым количеством возможностей ошибки. С необходимостью повторять один и тот же тест снова и снова,по 3 раза, по 5,да хоть по 50. Главное, чтоб при необходимости использования слова оно использовалось, а не начиналось "ну это, как его,ну на букву z, ну как же, точно! Shirt!" Но я согласен, что этим должны заниматься не программисты, а лингвисты. Это наполнение тестов. Спасибо вам за это! Но всегда будут недовольные, самоуверенные, наглые, желающие самоутвердиться человеки. К этому надо не просто быть готовым, на это надо расчитывать, и если в вопросе ещё не "насрали в каментах", значит, возможно, там никого не было? В любом случае, спасибо вам за ваш нелегкий труд, и извините,несли где-то я неправ.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

мы бы тоже, и уже предлагали такой вариант Дуолинговцам, чтобы либо выбирать из готовых переводов, либо составлять из имеющегося набора слов, либо подставлять только одно слово из имеющихся, но никаких вольных переводов на русский язык. На английский можно оставить, так как люди его еще не знают и не могут придумать так уж много верных вариантов. (хотя и в английском у нас их часто с десяток из-за отсутствия контекста) В любом случае, не похоже, чтобы наше предложение их заинтересовало.

4 года назад

5kYy2

Помогите пожалуйста. Приложение не работает. Те навыки которые прошла отмечает как не пройденное. Приложение удалять не хочется

9 месяцев назад

dptN1

Нормальная фраза. Бывают такие ситуации, когда можно сказать кому-то с упреком к отсутствующему - Я вижу тебя, но не его ( предполагается, что он должен был быть здесь). Или просто - одного вы видите, а другого нет.

3 года назад

MorozovSerzh

А еще в рестлинге есть фраза у одного персонажа: you can't see me :-)

2 года назад

nNxy4

В разделе союзов даются задания не на все заявленные союзы. По крайней мере двух нет while whenever

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Все есть, вот примеры обсуждений

comment/12957458

comment/5809619

2 года назад

bPxb3

Где с "while" примеры? Что это за слово?

2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

I slept with my ex-girlfriend while you were away.

I want to see you while you are here

2 года назад

Ru_Key

While - во время того, как...; пока...

2 года назад

LyubovKhv

Подскажите, пожалуйста, а как будет: "я вижу тебя, помимо него." ?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

besides him

3 года назад

xristonosetc

скажите, пожалуйста, а союз but может стоять в начале предложения в значении русского союза "А"?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

он может стоять в качестве союза Но, а в качестве союза А будет скорее and. Но нужно отметить, что начинать предложение с and или but в английском считается плохим стилем.

1 год назад

Kolobok1995

почему not а не no? not используется только с глаголами? разве нет?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, не только, просто в большинстве случаев

2 года назад

AggerMorris

А относительно сокращений...''not'' везде, к любому слову до него можно ''приклеить''? Допустим, можно было бы здесь написать ''but't'' вместо ''but not''? Просто интересно.

3 года назад

zirkul
zirkul
Mod

Нет. Такие сокращения работают только с модальными глаголами "is", "do", "have" (и их формами), а также "must", "can", "could", "would", "should" и, иногда, "need". A вот с "will" и "shall" они не годятся (или, вернее, годятся, но неочевидным образом - won't и shan't). Так что не пытайтесь сокращать без необходимости.

3 года назад

AlexanderG332160

Не понимаю, почему мой перевод неверный?! Ведь он совпадает с переводом урока!

1 год назад

LanOsta
LanOsta

То же самое

1 месяц назад

LanOsta
LanOsta

Почему не принимают "я вижу тебя, но не его"?

1 месяц назад

irinka2604

В каких случаях используется слово "him", a в каих "his"

3 года назад

ArtemkaJS

За 2 секунды нагуглил:
"His это притяжательное местоимение например his car - его машина, а him это косвенный падеж от he например i love him - я люблю его"

3 года назад

SnezhannaM

Мы это в школе в третьем классе проходили. Местоимения имеют 3 формы. 1 - простая ( he ). 2 - падежная ( him ). 3 - притяжательная ( his )

3 года назад

SnezhannaM

В падежной форме местоимение стоит в одном из падежей, кроме именительного, их 6. Падежные вопросы ( кроме имен.п. ) - кого, чего; кому, чему; кого, что; кем, чем; о ком, о чем. Притяжательное местоимение отвечает на вопросы чей, чья, чье, чью, чьи

3 года назад

SarvanVard

В оснавном his это его , а him это ему.

2 года назад

Hrdc2
Hrdc2

his - это его, то есть егоный, евоный))

him - (н)его, (н)ему, (н)им, (о) нём.

his: чей? Папин (его, егоный))) him: кого? Папу (его))) Кому? Папе)) Кем? Папой (им). О ком? О папе (о нём))

2 года назад

zirkul
zirkul
Mod

Перефразируя уже сказанное:
his - "его" как притяжательное местоимение (чей).
him - любой падеж слова "он" (he), кроме именительного. Это включает "его" как винительный и родительный° падежи (кого): Я люблю его - I love him.

  • Единственный оборот, в котором "his" может выступать в качестве родительного падежа от слова "he":
    "I am a friend of his", что является чуть более слабым эквивалентом фразы "I am his friend" (Я его друг). Во втором примере, his - нормальное притяжательное местоимение (и поэтому нет артикля), первый же пример нужно просто запомнить.
2 года назад

Irene20021

Я вобще услышала him как Helen. Подумала, что так и надо. Ну кто читает хим как хэм?

3 года назад

bardizanka

Попробуйте произнести звук "и" и "ы" одновременно. Это и будет звук i в слове him. http://www.wordreference.com/enru/him

3 года назад

zirkul
zirkul
Mod

Английское короткое "i" вообще зачастую ближе к русскому "ы", чем к русскому "и", но почему-то в школе нас так не учили. Самое главное, это то, что оно никогда не смягчает согласную, стоящую перед ним - в отличие от русского "и".

Тоже самое, кстати, касается и короткого английского "e" - именно поэтому англичане и американцы так мучаются с произнесением простого русского "нет" и транслитерируют его как "niet" - им нужен длинный звук для смягчения согласной.

3 года назад

Petr_Shpis

А почему я видел не подходит

2 года назад

Ru_Key

Потому что глагол "see" в настоящем времени. Если бы было "saw", тогда было бы "видел".

2 года назад

Nika081007

какой смысл засчитывать за ошибку если написала увижу тебя но не его

2 года назад

Ru_Key

Если бы было "увижу", стояло бы "I WILL se you" и это было бы будущее время, а не настоящее

2 года назад

mkL710

Почему в переводе пишут увидимся а говорит вижу

1 год назад

Kevinahari

в каких случаях but озна ае именно "а" я так понимаю этот союз применяют в качестве "а" не часто, чаще and???

5 месяцев назад

Dima856119

Хах лол, я набрал " я вижу тебя но него" и мне засчитало правильно)

4 месяца назад

Graph_Maximus

A "I see" разве не "я понимаю"?

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Иногда, но в данном случае это вполне законченное предложение.

1 год назад

Sad_master

Я вижу тебе но не его И опять опечатка, да сколько можно, неужели нельзя это как-то исправить, это не ошибка, а всего лишь опечатка при быстром наборе

11 месяцев назад

zirkul
zirkul
Mod

А как Вы себе представляете алгоритм, отличающий опечатки от неправильного падежа? Помимо Вас, этот курс берут иностранцы, учащие русский, и пропускать неправильный падеж в этой ситуации - дело сомнительное. Дуолинго вообще-то прощает опечатки за исключением тех, которые являются полноценными, но не подходящими словами.

11 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.