"Комната"

Перевод:La chambre

April 4, 2016

7 комментариев


msb61msb61

Перевод "комната" как "la chamber" - неправильный. "une pièce" - будут вернее!!

January 27, 2018

pandora052

Почему при une chambre показывает ошибку?

April 4, 2016

PavelTchernof

Это, должно быть, ошибка. Предлагали перевод с "une" через кнопку «Сообщить о проблеме» → «Мой ответ должен быть принят»?

April 5, 2016

Katerina646797

Во многих упражнениях эта неразбериха с артиклями. В абсолютно идентичных случаях выдает как ошибку то un то le

November 9, 2017

anna.dupre

Когда слово вводится, то можно оба варианта использовать, определённый или неопределённый. В других случаях надо смотреть фразу.

November 9, 2017

dTbS18

Во фразах тоже часто путаница. Ставят определенный артикль там, где по смыслу нужен неопределенный.

April 18, 2019

Vomel111

В одном из предыдущих уроков не слово "комната" не принималось "Chambre", т.к. оно относится, в основном к спальным комнатам. А требовало "pièce". Так как правильно?

November 16, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.