1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "J'aime boire du vin rouge."

"J'aime boire du vin rouge."

Перевод:Мне нравится пить красное вино.

April 4, 2016

11 комментариев


Mhmn7

Возможно, пишу не в том разделе. Но почему нельзя повторить упражнение на произнесение, когда оно выполнено "почти правильно"?


PachaTchernof

Общие вопросы относительно курса лучше писать на форуме, а не в обсуждениях предложений. Например, вы можете написать на форуме нашего курса: https://forum.duolingo.com/topic/926 Спасибо за понимание!


PachaTchernof

"Мне нравится пить красное вино."


GSergivs

Теоретически даже пить можно опустить. Что же ещё можно делать с ним в стандартной ситуации? ) А ведь это она описывается. Хотя пусть всё же будет, в методических целях ))


TOMv680380

почему не подходит bois ?


GSergivs

А как пью может тут подойти?


PachaTchernof

Ну а как же «Мне нравится красное вино на цвет», «Мне нравится красное вино по запаху» и другие варианты? Поэтому «пить» здесь очень даже нужно.


GSergivs

На вкус и цвет ... ))

а) Я же сказал "теоретически". б) это уже будут другие ситуации, и при этом нестандартные / менее стандартные. А это значит, что как раз там глагол будет уже обязателен (в обоих языках). в) см. вариант а) ))).


NastiaBory

Почему перед vin стоит du


PachaTchernof

Во французском есть такая штука, которой нет в русском, — частичный артикль. Du — это частичный артикль. И вот он употребляется перед существительным, обозначающим вещество, когда не указано количество этого вещества.

Подробнее о частичных артиклях вы можете узнать из статьи по ссылке: http://irgol.ru/grammaticheskij-spravochnik/artikli/chastichnyj-artikl/

Надеюсь, я ответил на ваш вопрос.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать