"Thank you."

Перевод:Спасибо вам.

January 10, 2014

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Ne_smeshnoy

Прослушав я написал thanks you - подобное написание правильно ли вообще и если нет, то почему?


PholaX

Так можно писать только в предложениях типа "Duolingo thanks you" - "Duolingo благодарит вас". В противном случае это неправильно.


Anna51383

Так же как и в русском, в английском языке есть формальный и неформальный стиль. Неформальный стиль допустим в семье или с друзьями, но не в официальных ситуациях. Эти случаи надо отличать. Thank you, Goodbye вы можете сказать любому человеку, но Thanks, Bye только в неформальной обстановке. Поэтому не надо переводить Thanks как Благодарю — это несоответствие стилей.

Welcome значит Добро пожаловать, однако You're welcome означает — Пожалуйста. Так же как пожалуйста и добро пожаловать — это не одно и то же, хотя корень один, так и welcome и you're welcome — не одно и то же. В английском два варианта слова Пожалуйста. Если вы просите кого-то о чём-то, говорите Please. Если вы отвечаете на благодарность, говорите You're welcome. Не путайте эти две формы, они друг друга не заменяют.

Goodbye значит — До свидания, а не Прощай, Прощай будет — Farewell.

«Speak» — говорить, произносить речь. Более серьёзное слово, чем нейтральное «talk». Для значения «говорить/сказать что-то (кому-то)» в английском есть другие слова — «tell» и «say». Если вы говорите о владении языками, то так: «I speak English/Russian». Подробнее: https://www.duolingo.com/comment/3058600

Разные полезные статьи собраны здесь: https://www.duolingo.com/comment/3390101


svet005

А можно перевести как спасибо и спасибо тебе!


Jessica484561

Thank you если переводить дословно, то спасибо тебе, а так в русском можно перевести и так, и так


LediIruxa

Тоесть "Thanks" - Это спасибо, а "Thank you"- это благодарю?


0_Angelina_0

И так и так))) "Thanks" - это в неформальной форме, то есть если хотите говорить примерно так: "Прив дружище спс те!".

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать