"Con mucho gusto."

Перевод:С большим удовольствием.

April 4, 2016

14 комментариев


vseptimus

С превеликим удовольствием вполне можно перевести


kirula

con muchísimo gusto :)


Xenia_klein

Еще переводится как "пожалуйста" на благодарность.


EdvKz

Тут артикль не нужен? gusto - это же существительное?


kirula

Много, мало, достаточно, несколько... - это так называемые квантификаторы, которые служат для уточнения количества чего-либо. С ними обычно не нужен артикль.

Hace mucha calor.
Tiene poco paciencia.
Leí varios libros.


EdvKz

А почему gusto после квантификатора mucho стоит в единственном числе? Mucho - это много, а gusto удовольствие разве не должно быть много удовольствий - gustos?


kirula

Мы по-русски тоже ведь говорим "много удовольствия, много радости, много терпения", а не "много терпений".
Это всё-таки неисчисляемые понятия.
А с исчисляемыми и mucho ставится во множественном числе:
muchas lámparas, muchos carros


EdvKz

Понял. Спасибо.


Vadim210197

"Mucho gusto" разве не переводится как "очень приятно"?


kirula

Да, "Mucho gusto" переводится как "очень приятно".


Alexey914898

В con mucho gusto то же самое "очень приятно", но с предлогом (такое ощущение не покидает)? Здесь же не con gran gusto, как могло бы быть, а mucho ведь всё-таки наречие "очень/много", а не прилагательное "большой"?


Tanya549041

Т.е. это как ответ на "спасибо"? Типа with a pleasure ?


kirula

Скорее, как ответ на просьбу что-то сделать.
¿Me puede ayudar? - Con mucho gusto.

Или просто в контексте: Con mucho gusto estamos a su disposición para cualquier consulta.
Что-то вроде Мы с большим удовольствием ответим на ваши вопросы.


AnaRusa13

У меня приняли "С большим удовольствием"

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.