Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы твою статью не опубликовали бы."

Перевод:Wir würden deinen Beitrag nicht veröffentlichen.

0
2 года назад

5 комментариев


Nata1971

А чем отличается Artikel от Beitrag?

0
Ответить2 года назад

person243

Чём вы и я пишем – это "Beitrag". Мы пишем так, как мы хотим. Мы пишем, что мы думаем.

Журналисти пишут "einen Artikel" в газете или так. Они пишут о новости или так.

Я хочу надеяться, вы меня понимаете.

0
Ответить2 года назад

Idwarf

Совершенно не понятно ))

1
Ответить2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Artikel это статья как жанр публицистики, то есть написана по определённым правилам (и как правило, журналистом). А Beitrag это практически любая письменная работа. Вот то, что мы пишем на форуме по грамматике, к примеру, и называем статьями, это строго говоря не Artikel, а Beitrag, потому что написано в свободной форме и любителями.

1
Ответить12 года назад

person243

"Beitrag" или "beitragen": "bei" = "у" и "tragen" – это когда на вашем плече нечто. Итак "beitragen" близко "помочь". Вы даёте нечто и хотите помочь. В контексте писать вы пишете, чём вы думаете о теме. "Ein Beitrag" нельзя первый, что писать. Вы отвечаете.

"Artikel" от журналист. Вы пишете много.

Я надеюсь, что я смог вам помочь.

0
Ответить2 года назад