"Qu'a-t-il ?"

Перевод:Что у него есть?

April 4, 2016

11 комментариев


Nailyay412

Я перевела, как "что у него?", и ответ засчитали неверным. А по мне так смысл тот же.


IngaiLev

Эта t, она ведь здесь только для благозвучности?


Avokedas

Для французского языка характерно слитное произношение слов в речевом потоке. В вопросах, если глагол оканчивается на гласный или непроизносимый -е, то при инверсии для благозвучия вставляется буква t: Elle va à sa place. (Она направляется в ее место). Va-t-elle à sa place ? (Она направляется в ее место?)

Источник: Французский за 30 дней (самоучитель) В.А. Гориной


EXIW15

Сколько ни повторяла произношение ни разу правильно не защитал


piratkamarinka

почему неправильно "что он имеет"?


bois_de_vincenne

Я перевела "Что с ним?" специально, зная, что будет "ошибка". Но такой перевод правомерен. Имеется в виду, ему жарко, холодно, страшно? Что?


K-a-rina

Подскажите , пожалуйста, перевод.


2bSf1

Что у него есть?


Artyom100500

Написал Quatile оказалось правильно


TrHk18

Вообще-то это как бы означает что случилось

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.