"Yes, it rains."

Перевод:Да, идёт дождь.

January 10, 2014

28 комментариев
Это обсуждение закрыто.

По популярности веток

mcepilova

Почему нельзя перевести: Да, это дождь

April 7, 2014

aburmot

Потому, что так неверно. Ваш вариант по-английски звучал бы, как "Yes, it is rain". Дело в том, что в английском языке одно и то же слово может быть и существительным, и глаголом. Понять, что у нас в конкретном случае, можно только по грамматическому контексту - в английском языке чётко определён порядок следования членов предложения и их словоформы. В предлагаемом нам английском предложении слово "rain" занимает позицию сказуемого и имеет форму настоящего времени третьего лица единственного числа (которая волей судеб совпадает по написанию с формой множественного числа существительного).

April 7, 2014

Vinnipushek

Здравствуйте. Вы сказали что в англе чётко определён порядок следования членов. А какой он этот порядок? Спасибо.

February 7, 2015

Shady_arc

В повествовательном предложении — подлежащее-сказуемое-объект действия. Большинство обстоятельств места, времени, образа действия идут в конце. Некоторые (неопределённая частота, например), должны стоять в срединной позиции. Указание на время может стоять также в начале предложения.

Между глаголом и прямым объектом его действия другие слова не влезают (если, конечно, глагол действует напрямую на какой-то объект — аналог винительного падежа в русском).

February 8, 2015

AkiTenba

Скажие, пожалуйста, а разве "да, дождливо" не может тоже быть правильным ответом?

May 6, 2014

aburmot

Не может. Ваш вариант переводится, как "Yes, it is rainy". Смысл другой. Это же предложение наиболее точно переводится, как "Да, дождит". Или чуть менее точно - "Да, идёт дождь". Неужели Вы не чувствуете разницу между "дождливо" и "дождит", "крикливый" и "кричит", "потливый" и "потеет"? Между склонностью к насилию и насилием?

May 6, 2014

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.